Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения и Договором оказания услуг по организации мероприятия*
Товары для детей — самый устойчивый к кризисными явлениям сегмент экономики. Так или это?
Эксперты отмечают, что кризисные годы детской рознице удалось пережить с меньшими потерями, чем взрослой. Отчасти это произошло потому, что, как известно, на детях не экономят. Но не все так однозначно.
Сегодня рынок детских товаров оценивается примерно в 503 млрд рублей. С одной стороны, пандемия привела к росту онлайн продаж: по данным Data Insight, на 82% - по числу заказов и на 63% - по стоимости. Крупные маркетплейсы стали приоритетным каналом продаж. В это же время, из-за общего снижения уровня доходов увеличился спрос на недорогие и бывшие в употреблении товары.
При этом на рынок влияли и другие факторы. Так, в последние годы в стране снижается рождаемость: по статистике, число родившихся в 2020 году детей стало минимальным с 2002 года. Для розницы и производителей детских товаров это означает падение спроса на товары для новорожденных. Зато растут продажи продукции для детей старшего возраста.
Оказывают влияние на отрасль и законодательные новшества: обязательная маркировка, изменения в правилах на рынке сертификации, разработка поправок в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек» и т. д.
Перед детским ритейлом встали новые вызовы: как после пандемии в условиях новой нормальности развивать розничный бизнес, как строить отношения с покупателями, которые меняют свои потребительские привычки, как работать с производителями, маркетплейсами. Побеседуем об этом на Kids Day 2021.
Ключевые темы
Стратегии и бизнес-модели
Драйверы роста для сетей детских магазинов в 2021 и какими они станут в 2022 году?
Омниканальные продажи детских товаров и потенциал бизнеса на маркетплейсах
DTC в детском ритейле: возможности, сложности и лучшие практики
В какие технологии и компетенции вкладываются производители и продавцы товаров для детей?
Логистика в детском ритейле: особенности организации и оптимальные решения
Тренды
Развитие СТМ. Каким требованиям должны соответствовать СТМ, чтобы успешно конкурировать на рынке? Как вводить СТМ в мультибрендовом магазине?
Осознанное потребление. Как тренд на эко-лайфстайл и повторное использование товаров влияет на продажи детской продукции и что делать производителям и торговым сетям?
За счет развития гаджет-индустрии m-commerce стала важным каналом продаж. Кому из игроков рынка товаров для детей стоит обратить внимание на тренд?
Оптимизация. Ритейлеры в Европе сокращают офлайновые точки продаж, а в Азии, наоборот, увеличивают, чтобы клиент мог быстрее получить продукт и сервис. По какому пути пойдет российский детский ритейл?
Маркетинг
«Мамы» – самая покупающая аудитория в Instagram. Эффективные инструменты в digital-маркетинге и SMM для продвижения детских товаров.
Родители стремится купить «качественно, но выгодно». Помогут промоакции. Как их организовать?
Детские товары – продукт регулярного спроса. Как выстроить систему лояльности, чтобы повысить LTV клиента?
Современные дети больше увлечены гаджетами, чем игрушками, а процесс покупки перекочевал из традиционного магазина в онлайн. Как продавать детские книги в эпоху цифровизации? Как повысить привлекательность детской печатной продукции?
Закон
Как обязательную сертификацию и лицензирование детских товаров сделать дополнительным торговым преимуществом?
Маркировка детских товаров: типичные ошибки, нарушения, штрафы.
Как попасть в список магазинов, работающих с детскими социальными картами и государственными субсидиями?
Ключевые темы
Стратегии и бизнес-модели
Драйверы роста для сетей детских магазинов в 2021 и какими они станут в 2022 году?
Омниканальные продажи детских товаров и потенциал бизнеса на маркетплейсах
DTC в детском ритейле: возможности, сложности и лучшие практики
В какие технологии и компетенции вкладываются производители и продавцы товаров для детей?
Логистика в детском ритейле: особенности организации и оптимальные решения
Тренды
Развитие СТМ. Каким требованиям должны соответствовать СТМ, чтобы успешно конкурировать на рынке? Как вводить СТМ в мультибрендовом магазине?
Осознанное потребление. Как тренд на эко-лайфстайл и повторное использование товаров влияет на продажи детской продукции и что делать производителям и торговым сетям?
За счет развития гаджет-индустрии m-commerce стала важным каналом продаж. Кому из игроков рынка товаров для детей стоит обратить внимание на тренд?
Оптимизация. Ритейлеры в Европе сокращают офлайновые точки продаж, а в Азии, наоборот, увеличивают, чтобы клиент мог быстрее получить продукт и сервис. По какому пути пойдет российский детский ритейл?
Маркетинг
«Мамы» – самая покупающая аудитория в Instagram. Эффективные инструменты в digital-маркетинге и SMM для продвижения детских товаров.
Родители стремится купить «качественно, но выгодно». Помогут промоакции. Как их организовать?
Детские товары – продукт регулярного спроса. Как выстроить систему лояльности, чтобы повысить LTV клиента?
Современные дети больше увлечены гаджетами, чем игрушками, а процесс покупки перекочевал из традиционного магазина в онлайн. Как продавать детские книги в эпоху цифровизации? Как повысить привлекательность детской печатной продукции?
Закон
Как обязательную сертификацию и лицензирование детских товаров сделать дополнительным торговым преимуществом?
Маркировка детских товаров: типичные ошибки, нарушения, штрафы.
Как попасть в список магазинов, работающих с детскими социальными картами и государственными субсидиями?
Спикеры
Анастасия Василькова
Директор по развитию, Choupette
Андрей Осокин
Директор по маркетингу, Детский мир
Мария Черноярова
Digital Marketing Director, Yummy United
Юлия Шамеева
Маркетинг-менеджер, Stokke в России и странах СНГ
Роман Чипчигин
E-Commerce Director, Gulliver
Анна Маркина
Руководитель бизнес-группы категорий регулярных покупок, СберМегаМаркет
Станислав Мальцев
Начальник отдела федеральных продаж, СберЛогистика
Елена Приходько
Креативный директор, Hey Boy
Алексей Сиснев
Генеральный директор, Hey Boy
Матвей Гулин
Ведущий
Спикеры
Анастасия Василькова
Директор по развитию, Choupette
Андрей Осокин
Директор по маркетингу, Детский мир
Мария Черноярова
Digital Marketing Director, Yummy United
Юлия Шамеева
Маркетинг-менеджер, Stokke в России и странах СНГ
Роман Чипчигин
E-Commerce Director, Gulliver
Анна Маркина
Руководитель бизнес-группы категорий регулярных покупок, СберМегаМаркет
Станислав Мальцев
Начальник отдела федеральных продаж, СберЛогистика
Елена Приходько
Креативный директор, Hey Boy
Алексей Сиснев
Генеральный директор, Hey Boy
Матвей Гулин
Ведущий
Регистрация
Мероприятие пройдет в формате оффлайн
Регистрация
Мероприятие пройдет в формате оффлайн.
оффлайн участие РОЗНИЧНЫЕ сети, бренды
Регистрация
Розничные сети FMCG компании E-commerce Бренды Дистрибьюторы СМИ
оффлайн участие Сервисные компании
14 000 ₽
Сервис-провайдеры Телеком и финансы Консалтинг Поставщики оборудования Технологические компании