Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения и Договором оказания услуг по организации мероприятия*
Согласно исследованиям, 88% потребителей лояльнее к торговым сетям, которые помогают им заботиться об экологии, а 62% - готовы менять потребительское поведение, если это позволит сократить наносимый окружающей среде вред.
Российский ритейл только в начале пути к экологизации и игрокам рынка важно делиться эффективностью предпринимаемых шагов и лучшим опытом. Какие эко-инициативы предлагают торговые сети и FMCG-производители, как на них заработать, какие ошибки могут быть допущены и как их избежать, – обо всем этом поговорим на конференции.
Ключевые темы
ESG-повестка розничных сетей: новые инициативы и стратегии внедрения
Образовательная миссия ритейла: ритейл влияет на потребителя или потребитель диктует новые правила игры на рынке?
Ответственное потребление: как тренд меняет работу ритейла
Проблемы эко-маркировки и гринвошинг
Какая упаковка нужна экологичному потребителю: тренды, технологии, опыт торговых сетей
Как «зеленая» логистика меняет экологию: электронные транспортные накладные, коллаборации в цепочках поставок и пр.
Борьба с продуктовыми отходами в ритейле: опыт, законодательные барьеры, пути решений
Апсайклинг, ресайклинг, акции по утилизации – как ритейлеры могут вовлечь потребителя в экологические инициативы
ЗОЖ – чего ждут приверженцы здорового питания от ритейла и как торговые сети реагируют на запрос
Циркулярная экономика: как торговые сети снижают негативное влияние своей деятельности на окружающую среду – опыт, проблемы, решения
«Экологичные» отношения: как компании устойчивого развития внедряют зеленые практики в корпоративную культуру – лучшие практики
Ключевые темы
ESG-повестка розничных сетей: новые инициативы и стратегии внедрения
Образовательная миссия ритейла: ритейл влияет на потребителя или потребитель диктует новые правила игры на рынке?
Ответственное потребление: как тренд меняет работу ритейла
Проблемы эко-маркировки и гринвошинг
Какая упаковка нужна экологичному потребителю: тренды, технологии, опыт торговых сетей
Как «зеленая» логистика меняет экологию: электронные транспортные накладные, коллаборации в цепочках поставок и пр.
Борьба с продуктовыми отходами в ритейле: опыт, законодательные барьеры, пути решений
Апсайклинг, ресайклинг, акции по утилизации – как ритейлеры могут вовлечь потребителя в экологические инициативы
ЗОЖ – чего ждут приверженцы здорового питания от ритейла и как торговые сети реагируют на запрос
Циркулярная экономика: как торговые сети снижают негативное влияние своей деятельности на окружающую среду – опыт, проблемы, решения
«Экологичные» отношения: как компании устойчивого развития внедряют зеленые практики в корпоративную культуру – лучшие практики
Спикеры
Энри Саакян
Руководитель retail и e-com, 99recycle
Рудольф Ан
Основатель, Eatmeapp
Екатерина Иванова
Руководитель направления устойчивого развития, Леруа Мерлен
Руслан Ноздряков
Старший директор по коммуникациям и устойчивому развитию, P&G в Восточной Европе
Ольга Штейнберг
Управляющий директор, Sees Group
Анастасия Варлыгина
Со-основатель и директор по развитию, Простое дело
Никита Ящук
Ведущий продюсер новых витрин в Самокате, Самокат
Вероника Едемская
Менеджер по устойчивому развитию и экологии? сеть гипермаркетов "Глобус"
Регистрация
Регистрация
ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ РОЗНИЧНЫЕ сети, бренды
Регистрация
Розничные сети FMCG компании E-commerce Бренды Дистрибьюторы СМИ