Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Я НЕ ПРОТИВ
лемана про
hoff
сен-гобен
retail today
lazurit
все инструменты
ormatek
мария
гуд лакк
sees group
expert garden
metro
ozon
Основным драйвером продаж в сегментах DIY, Household & Furniture остается онлайн-рынок, но правила игры на нем кардинально изменились. Компании ищут способы не превратиться в офлайновую витрину для маркетплейсов и адаптируют свои бизнес-модели к новому, более требовательному потребителю.

Вместе с экспертами отрасли обсудим, как сегодня выглядит выигрышная стратегия. Поговорим о том, как выстроить эффективный сплит по каналам продаж, повысить операционную эффективность с помощью ИИ и автоматизации, и какой сервис и клиентский опыт нужно предложить, чтобы покупатель выбрал именно вас.
Ключевые темы 2025
  • Ландшафт рынка 2025 и факторы, влияющие на выбор стратегии
    • Ключевые игроки на рынке и конкуренция, итоги импортозамещения
    • Как изменение потребительского поведения меняет рынок и ассортимент
    • СТМ – угроза или возможность? Принципы работы с сетями
    • Автоматизация, цифровизация, ИИ. Как с их помощью повысить операционную эффективность?
    • В поисках идеальной логистики. Актуальные схемы работы и юнит-экономика
    • Сектор B2B. Как государственные инициативы и коммерческие строительные проекты влияют на рынок
  • Фокус на онлайн. Маркетинг, продвижение, продажи
    • Эффективный сплит по каналам продаж. Он существует?
    • Омниканальность. Как сгладить швы между каналами?
    • Клиентоцентричность как конкурентное преимущество против маркетплейсов. Сервис и услуги как неотъемлемая часть товара
    • Конкуренция на маркетплейсах. Рекламные инструменты и их эффективность
    • Старые и новые возможности продвижения
Ключевые темы 2025
  • Ландшафт рынка 2025 и факторы, влияющие на выбор стратегии
    • Ключевые игроки на рынке и конкуренция, итоги импортозамещения
    • Как изменение потребительского поведения меняет рынок и ассортимент
    • СТМ – угроза или возможность? Принципы работы с сетями
    • Автоматизация, цифровизация, ИИ. Как с их помощью повысить операционную эффективность?
    • В поисках идеальной логистики. Актуальные схемы работы и юнит-экономика
    • Сектор B2B. Как государственные инициативы и коммерческие строительные проекты влияют на рынок
  • Фокус на онлайн. Маркетинг, продвижение, продажи
    • Эффективный сплит по каналам продаж. Он существует?
    • Омниканальность. Как сгладить швы между каналами?
    • Клиентоцентричность как конкурентное преимущество против маркетплейсов. Сервис и услуги как неотъемлемая часть товара
    • Конкуренция на маркетплейсах. Рекламные инструменты и их эффективность
    • Старые и новые возможности продвижения
Спикеры
  • Наталья Гордон
    Директор направления по развитию услуг Лемана ПРО
  • Юлия Мещерякова
    Директор по маркетингу
    Hoff
  • Денис Давыдов
    Директор по корпоративным продажам
    СДЭК
  • Артём Яськов
    Операционный директор
    COZY HOME
  • Виктор Иванов
    Руководитель направлений DIY-Мебель-Авто Wildberries & Russ
  • Иван Барченков
    Генеральный директор
    MediaNation
  • Карина Гудова
    Руководитель департамента развития ассортимента кухонной мебели и новых каналов Кухонный двор
  • Виталий Лежнев
    Руководитель ecommerce
    Домовой
  • Сергей Сташков
    Директор по маркетингу
    Any
  • Виталий Кривошеев
    Генеральный директор
    LIGA Machinery
  • Светлана Разыграева
    Директор по маркетингу
    Williams Oliver
  • Станислав Ильин
    Директор по электронной коммерции
    Lazurit
  • Алексей Никонов
    Сооснователь
    Brendoss
  • Полина Панкратова
    Сооснователь и генеральный директор Лаборатории света «33 Идеи»
  • Сергей Петренко
    Фаундер
    Петренко и Партнёры
  • Мария Григорьева
    Программный директор
    Sees Group
Спикеры
  • Наталья Гордон
    Директор направления по развитию услуг Лемана ПРО
  • Юлия Мещерякова
    Директор по маркетингу
    Hoff
  • Денис Давыдов
    Директор по корпоративным продажам
    СДЭК
  • Артём Яськов
    Операционный директор
    COZY HOME
  • Виктор Иванов
    Руководитель направлений DIY-Мебель-Авто Wildberries & Russ
  • Иван Барченков
    Генеральный директор
    MediaNation
  • Карина Гудова
    Руководитель департамента развития ассортимента кухонной мебели и новых каналов Кухонный двор
  • Виталий Лежнев
    Руководитель ecommerce
    Домовой
  • Сергей Сташков
    Директор по маркетингу
    Any
  • Виталий Кривошеев
    Генеральный директор
    LIGA Machinery
  • Светлана Разыграева
    Директор по маркетингу
    Williams Oliver
  • Станислав Ильин
    Директор по электронной коммерции
    Lazurit
  • Алексей Никонов
    Сооснователь
    Brendoss
  • Полина Панкратова
    Сооснователь и генеральный директор Лаборатории света «33 Идеи»
  • Сергей Петренко
    Фаундер
    Петренко и Партнёры
  • Мария Григорьева
    Программный директор
    Sees Group
Регистрация
Мероприятие пройдет в формате офлайн
Регистрация
Мероприятие пройдет в формате офлайн
Информационные партнёры
Информационные партнёры
Место проведения
28 августа, 10:00-15:00
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

Email: events@sees.group
WhatsApp: +7 999 963 89 77
Контакты и место проведения
28 августа, 10:00-15:00
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

Email: events@sees.group
WhatsApp: +7 999 963 89 77
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Made on
Tilda