Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).

DIY, HOUSEHOLD
& FURNITURE CONFERENCE

Конференция о вызовах, задачах и технологиях рынка мебели, товаров для дома, строительства и ремонта


offline in Moscow

8 августа 2024, 10.00 — 15.00


DIY, HOUSEHOLD & FURNITURE CONF

Практическая конференция о вызовах, задачах и технологиях рынка мебели, товаров для дома, строительства и ремонта

Основным драйвером продаж в сегментах DIY, Household & Furniture остается онлайн-рынок. Игроки переосмысливают свои стратегии и каналы продаж, ищут способы не превратиться в офлайновую витрину для маркетплейсов и развивают свои преимущества в виде экспертизы, ассортимента и логистики. Вместе с экспертами отрасли обсудим, как конкуренция с маркетплейсами меняет бизнес компаний на рынке мебели, товаров для дома, строительства и ремонта и как компании адаптируются к этим изменениям.
Ключевые темы 2024
Рынок 2024. Что стало с трендами?
  • Покупательский спрос. Ремонт, обустройство или декор?
  • Как изменился ассортимент под влиянием моды и курса на импортозамещение
  • Борьба с контрафактом. Есть ли успехи?
  • Вызовы и возможности логистики в разных сегментах — от Hard DIY до Household
  • Ставка на CX. Как работа с клиентами помогает растить выручку. Роль дополнительных сервисов и гарантий в продажах. Экспертиза как преимущество
  • Офлайн. Как не стать витриной для онлайна?
Стратегии работы в онлайне
  • Как покупатель делает выбор и как омниканальность влияет на продажи
  • Лидеры онлайна. Что покупатели привыкли приобретать в интернете
  • Сколько стоит онлайн и как сохранить маржу
  • Конкуренция с маркетплейсами и на маркетплейсах. Взгляд ритейлеров и поставщиков
  • Логистика в екоме. Как влияет на выбор покупателя и продажи
Ключевые темы 2024
Рынок 2024. Что стало с трендами?
  • Покупательский спрос. Ремонт, обустройство или декор?
  • Как изменился ассортимент под влиянием моды и курса на импортозамещение
  • Борьба с контрафактом. Есть ли успехи?
  • Вызовы и возможности логистики в разных сегментах — от Hard DIY до Household
  • Ставка на CX. Как работа с клиентами помогает растить выручку. Роль дополнительных сервисов и гарантий в продажах. Экспертиза как преимущество
  • Офлайн. Как не стать витриной для онлайна?
Стратегии работы в онлайне
  • Как покупатель делает выбор и как омниканальность влияет на продажи
  • Лидеры онлайна. Что покупатели привыкли приобретать в интернете
  • Сколько стоит онлайн и как сохранить маржу
  • Конкуренция с маркетплейсами и на маркетплейсах. Взгляд ритейлеров и поставщиков
  • Логистика в екоме. Как влияет на выбор покупателя и продажи
Регистрация
Мероприятие пройдет в формате офлайн
Регистрация
Мероприятие пройдет в формате офлайн
офлайн участие
бренды и розничные компании
Бесплатно
Розничные сети
E-commerce
Бренды
СМИ
офлайн участие
Сервисные компании
15 000 ₽
IT и сервисные компании
Поставщики оборудования
Банки и телеком
Технологические стартапы
Место проведения
8 августа, 10:00-15:00
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

+7 999 963-89-77
events@sees.group
Контакты и место проведения
8 августа, 10:00-15:00
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

+7 999 963-89-77
events@sees.group
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Made on
Tilda