Онлайн-торговля лекарствами. Как изменился рынок аптечной розницы после 31 марта 2020 года?
Розничный фармацевтический рынок: стоит ли ждать новую волну слияний и поглощений?
Основные вызовы и риски в период пандемии: какие слабые места выявились у бизнеса?
Какие сложности ожидает аптечный ритейл при работе в онлайне? Какие меры необходимо предпринять для эффективного развития рынка e-comm в сегменте лекарственных препаратов?
Эффективные способы продвижения лекарственных рецептурных и безрецептурных препаратов. Какие маркетинговые стратегии работают сегодня?
Насколько фармацевтические компании готовы к работе в онлайне с точки зрения логистики? Какие проблемы необходимо решить в цепочке доставки лекарств?
Насколько рынок готов к маркировке лекарственных препаратов? Стоит ли переносить ее сроки из-за пандемии?
Готовность персонала аптечного ритейла к работе в онлайне. Необходимо ли повышать квалификацию сотрудников и есть ли необходимость в подборе новых специалистов?
Эксперты дискуссии
Своё участие подтвердили более пятнадцати руководителей и экспертов фармацевтического рынка. Новые спикеры подключаются к программе каждый день.
Андрей Алексеев
Руководитель направления интернет-маркетинга, НПО Петровакс Фарм
Игорь Бахметьев
Коммерческий директор, STADA
Василий Бельшов
Независимый эксперт
Илья Волков
Managing Partner & Chef Strategy Officer JAMI Group, Founder and Chef Executive Officer laconic
Жан Гончаров
Генеральный директор, региональная сеть аптек "Вита Плюс"
Мария Зайцева
Директор Департамента продаж федеральным клиентам, Сберлогистика
Павел Кибирев
Руководитель группы по мультиканальному маркетингу, Pfizer