Складская логистика
Транспортная логистика
Автоматизация последней мили
.

Offline | E-commerce | Omni
Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Я НЕ ПРОТИВ
Close
Ключевые вопросы деловой программы
Особенности создания и внедрения программы по управлению клиентским опытом (Customer Experience, СX) для бренда розничной торговли.
Как вовлечь сотрудников в программу по управлению клиентским опытом?
Какие основные проблемы и ошибки возникают при СX? Где происходят основные?
Как цифровое поведение покупателей меняет функционал продавцов.
Аналитика клиентского опыта.
Управление прибыльностью клиентской базы (Customer Value Management): возможные ошибки и как их избежать.
Управление KPI персонала в условиях требований стандартов CSI (Customer Satisfaction Index) и NPS (Net Promoter Score).
Как оперативно скорректировать поведение сотрудников в части контакта с клиентом.
Как изменился функционал сотрудников в магазине.
Развитие новых каналов взаимодействия с клиентом
Ключевые вопросы деловой программы
Особенности создания и внедрения программы по управлению клиентским опытом (Customer Experience, СX) для бренда розничной торговли.
Как вовлечь сотрудников в программу по управлению клиентским опытом?
Какие основные проблемы и ошибки возникают при СX? Где происходят основные?
Как цифровое поведение покупателей меняет функционал продавцов.
Аналитика клиентского опыта.
Управление прибыльностью клиентской базы (Customer Value Management): возможные ошибки и как их избежать.
Управление KPI персонала в условиях требований стандартов CSI (Customer Satisfaction Index) и NPS (Net Promoter Score).
Как оперативно скорректировать поведение сотрудников в части контакта с клиентом.
Как изменился функционал сотрудников в магазине.
Развитие новых каналов взаимодействия с клиентом
Спикеры
Юлиана Гергель
Руководитель направления клиентского сервиса Перекресток-онлайн
(X5 Retail Group)
Мария Вереина
Руководитель CX-лаборатории
Ozon
Татьяна Коновалова
Руководитель отдела по развитию клиентского опыта goods.ru
Александр Гришак
Директор по развитию сети розничной сети
Familia
Мария Гридина
Руководитель направления контроля качества Управления клиентского опыта и обслуживания ГО ООО «Ростелеком – Розничные системы»
Евгения Чернышева
Начальник Центра поддержки клиентов
ПАО «Детский мир»
Майя Кантор
эксперт в области сервиса и качества, кандидат социологических наук,
экс-директор по сервису Уральского Банка Реконструкции и Развития (УБРиР )
Мария Агеева
Руководитель по развитию клиентского сервиса
"Музторг"
Ольга Ремпель
CRM&Data менеджер
PepsiCo
Сергей Худовеков
Старший партнер
Paper Planes
Сергей Будяков
CEO
Юздеск
Максим Захир
Генеральный директор
Ланит Омни
Арсений Егиянц
Модератор
Программа
8:30 – 9:00
Регистрация. Знакомство участников
Утренний кофе
9:00 – 9:05
Приветственное слово
Арсений Егиянц — модератор
9:05 – 09:25
Какие основные проблемы при взаимодействии разных отделов при работе с клиентским опытом
Татьяна Коновалова — руководитель отдела по развитию клиентского опыта маркетплейса goods.ru
Тезисы:
  • Нужно ли работать СХ эксперту с внутренним клиентом или это задача HR?
  • Как оценить текущую вовлеченность внутреннего клиента в CX?
  • Какие проблемы есть у коллег при работе с клиентским опытом?
  • Какие есть внутренние барьеры у коллег при работе с клиентским опытом?
  • Что делать с полученными результатами? Варианты дальнейших действий.
  • Как воспринимает внутренней клиент взаимодействие с представителями CX?
  • Что мы можем сделать, чтобы сделать внутреннего клиента счастливее?
09:25– 09:45
Почему хэлпдеск система для построения проактивного саппорта — важнейшая часть клиентского опыта.
Сергей Будяков — CEO UseDesk
Тезисы:
  • Построение омниканальной поддержки клиентов на базе платформы Юздеск
  • Нужно ли компании общаться с клиентами в разных каналах?
  • Как не закопаться в процессах и не терять клиентов? - Зачем нужна платформа?
09:45 – 10:05
Как построить компанию от клиента: проблемы, вызовы, пути решения
Майя Кантор — эксперт в области сервиса и качества, кандидат социологических наук, экс-директор по сервису Уральского Банка Реконструкции и Развития (УБРиР )
10:05 – 10:25
Аналитика клиентского опыта
Юлиана Гергель — руководитель направления клиентского сервиса Перекресток-онлайн (X5 Retail Group)
Тезисы:
  • In-house VS Аутсорсинговый КЦ: собственный КЦ как центра аналитики и экспертизы компании в клиентском опыте
  • Командная работа смежных подразделений компании как залог непрерывного улучшения клиентского опыта
  • Метрики клиентского опыта: использовать каждый состоявшийся контакт с Клиентом для получения максимальной информации о Вас
10:25 – 10:45
Программа кастомизации в рознице. Как управлять клиентскими потоками в магазинах самообслуживания, чтобы покупатель, зайдя, не ушел сразу
Александр Гришак — директор по развитию сети розничной сети Familia
10:45 – 11:20
Кейс-кухня
11:20 – 11:50
Кофе-брейк
11:50 – 12:10
Как оперативно скорректировать поведение сотрудников в части контакта с клиентом
Мария Гридина — руководитель направления контроля качества Управления клиентского опыта и обслуживания ГО «Ростелеком – Розничные системы»
12:10 – 12:22
Тема уточняется
Максим Захир — генеральный директор Lanit Omi
Тезисы:
  • NPS - как получить действительно полезные данные из опроса
  • Customer Journey - как перейти от умозрительного к фактическому построению
  • Товары говорят о поведении покупателей и дают подсказки на будущее
12:22 – 12:42
Как чат-боты трансформируют пользовательский опыт и повышают эффективность бизнеса
Ольга Ремпель — CRM & Data менеджер PepsiCo
12:42 – 12:57
Как оперативно скорректировать поведение сотрудников в части контакта с клиентом
Мария Вереина — руководитель CX-лаборатории Ozon
12:57 – 13:09
Сегментация клиентов по концепции jtbd в ритейле
Сергей Худовеков — Старший партнер Paper Planes
13:09 – 13:44
Круглый стол — Цели и задачи компаний на 2020 год в управлении клиентским опытом
Участники:
  • Евгения Чернышева, начальник Центра поддержки клиентов ПАО «Детский мир»
  • Мария Агеева, руководитель направления клиентского сервиса в сети «Музторг»
  • Мария Вереина, руководитель CX-лаборатории Ozon

Тезисы:
  • Развитие новых каналов взаимодействия с клиентом
  • Повышение качества и эффективности обслуживания клиентов
  • Как создавать каждый раз wow-эмоции для своих покупателей.
13:44 – 13:45
Закрытие деловой программы
Арсений Егиянц — ведущий
Регистрация

С предварительной модерацией
Для розничных компаний, брендов и
FMCG производителей
Бесплатно
  • Утренний кофе
    Полезный контент и знакомства
Мест нет
Делегатское участие + Roll UP
Цена за один билет.
Не более 3 билетов на одну компанию
45 000 ₽
  • Логистические решения
    Платежные технологии
    Big data
    CRM
    Mobile
    Безопасность
    etc..
Мест нет
Регистрация

С предварительной модерацией
Для розничных компаний, брендов и
FMCG производителей
Бесплатно
  • Утренний кофе
    Полезный контент и знакомства
Мест нет
Делегатское участие + Roll UP
Цена за один билет.
Не более 3 билетов на одну компанию
45 000 ₽
  • Логистические решения
    Платежные технологии
    Big data
    CRM
    Mobile
    Безопасность
    etc..
Мест нет
Партнёр выставки решений
Отраслевой партнёр
Информационный партнёр
Подписка, чтобы ничего
не упустить

Без лишнего и в самом удобном формате
Подписка, чтобы ничего
не упустить

Без лишнего и в самом удобном формате
Получить детальную версию программы
Мы отправим Вам самую свежую версию программы в ближайшее время! Пока она обновляется.
Компания, где Вы работаете
Ваш телефон - если хотите, чтобы наш менеджер позвонил вам в течении дня и рассказал детали
Контакты и место проведения
27 февраля, 9:00−13:30
Москва, ул. Яузская, 5
Лекторий «Синхронизация» на Яузе

Как пройти:
Вход с Яузской улицы, через БЦ «Яузский 5», в лекторий «Синхронизации»


+7 999 963-89-77
hello@retailtoday.ru
Контакты и место проведения
27 февраля, 9:00−13:30
Москва, ул. Яузская, 5
Лекторий «Синхронизация» на Яузе

Как пройти:
Вход с Яузской улицы, через БЦ «Яузский 5», в лекторий «Синхронизации»

+7 999 963-89-77
hello@retailtoday.ru

Отзывы участников
прошедших мероприятий
Отзывы участников
прошедших мероприятий

Фото с прошедших мероприятий
Retail Today
Фото с прошедших мероприятий
Retail Today
Добавляйтесь к нам в социальные сети )
По всем вопросам пишите
hello@retailtoday.ru

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
© 2020 RetailToday
Made on
Tilda