Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Я НЕ ПРОТИВ
Close

FOOD TECH RETAIL.

e-grocery | delivery | offline | marketplaces | HORECA | food tech

10 сентября | 19:00 — 21:00
Online
FOOD TECH RETAIL.
e-grocery | delivery | offline | marketplaces | HORECA | food tech
Хочу стать партнёром
E-mail
Имя
Телефон

© 2020 Retail Today



Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения и Договором оказания услуг по организации мероприятия*
Сегодня розничная торговля — одна из самых инновационных отраслей. По части высокотехнологичных внедрений федеральные продуктовые ритейлеры во многом уже обогнали банковский сектор, считающийся лидером по цифровым инновациям. Крупнейшие FMCG сети превратились в полноценные IT-компании. Именно в этом сегменте сегодня происходит основная конкуренция.

Какие технологии сегодня необходимо внедрять для повышения эффективности, какие бизнес-процессы необходимо автоматизировать, какой эффект дают уже внедренные технологии, и какие из них дали сбой в период пандемии — эти и другие вопросы обсудим на Food Tech Retail.
Ключевые темы
В какие ИТ-технологии необходимо инвестировать сегодня ритейлу, чтобы повысить эффективность бизнеса? Какой процент от общей выручки необходимо вкладывать в высокие технологии?

Видеоаналитика, цифровые витрины, «Scan as You Shop», видеонаблюдение с применением нейросетей и искусственного интеллекта, система для распознавания уровня запасов продуктов на складе – это красивые слова, дань моде или необходимые решения? Какую пользу бизнесу приносят эти внедрения?
В продуктовых сетях объем потерь оценивается 0,5-1% от оборота. Появились ли на рынке новые технологии, помогающие предотвратить воровство? Какова цена внедрения?

Переоценка продуктовых форматов. Во что инвестировать с учетом новых вводных: гипермаркеты, магазины у дома или дарксторы?

Розничные компании сегодня выстраивают огромные экосистемы. Магазины превращаются в многофункциональные точки, где можно не только купить товары, но и получить дополнительные услуги. На какие еще сервисы есть запрос от потребителей? Что будут собой представлять ритейлеры будущего?
Пандемия ускорила развитие онлайн-каналов. На маркетплейсы потянулись не только непродовольственный офлайновый ритейл, но и федеральные продуктовые сети. Какой эффект от этого партнерства ожидают обе стороны?
Какие решения были внедрены за последние месяцы, для каких целей и какой объем инвестиций для этого потребовался?
Какие бизнес-модели доставки продуктов на дом эффективнее для розницы в новых условиях – собственная или аутсорсинг? Какие сложности возникают у продуктовых сетей при интеграционных процессах (обмен доставками, ценами, промо между магазинами и др.) по доставке продуктов питания?

Какие изменения произошли в период пандемии у сервисов по доставке продуктов питания? Какой сегодня комфортный для покупателя срок доставки заказа? С учетом практически одинакового ассортимента у всех игроков, как мотивировать потребителя на покупку?
Какие инструменты и каналы продвижения сегодня наиболее эффективны в офлайне и онлайне?
Новые цели, задачи, требования. Социальное дистанцирование и повышенные стандарты безопасности на рабочем месте – новая реальность, в которой нам всем жить и работать, или временная мера?
Ключевые темы
Сегодня розничная торговля – одна из самых инновационных отраслей. По части высокотехнологичных внедрений федеральные продуктовые ритейлеры во многом уже обогнали банковский сектор, считающийся лидером по цифровым инновациям. Крупнейшие FMCG сети превратились в полноценные IT-компании. Именно в этом сегменте сегодня происходит основная конкуренция. Какие технологии сегодня необходимо внедрять для повышения эффективности, какие бизнес-процессы необходимо автоматизировать, какой эффект дают уже внедренные технологии, и какие из них дали сбой в период пандемии – эти и другие вопросы обсудим на нашем мероприятии.
В какие ИТ-технологии необходимо инвестировать сегодня ритейлу, чтобы повысить эффективность бизнеса? Какой процент от общей выручки необходимо вкладывать в высокие технологии?

Видеоаналитика, цифровые витрины, «Scan as You Shop», видеонаблюдение с применением нейросетей и искусственного интеллекта, система для распознавания уровня запасов продуктов на складе – это красивые слова, дань моде или необходимые решения? Какую пользу бизнесу приносят эти внедрения?
В продуктовых сетях объем потерь оценивается 0,5-1% от оборота. Появились ли на рынке новые технологии, помогающие предотвратить воровство? Какова цена внедрения?

Переоценка продуктовых форматов. Во что инвестировать с учетом новых вводных: гипермаркеты, магазины у дома или дарксторы?

Розничные компании сегодня выстраивают огромные экосистемы. Магазины превращаются в многофункциональные точки, где можно не только купить товары, но и получить дополнительные услуги. На какие еще сервисы есть запрос от потребителей? Что будут собой представлять ритейлеры будущего?
Пандемия ускорила развитие онлайн-каналов. На маркетплейсы потянулись не только непродовольственный офлайновый ритейл, но и федеральные продуктовые сети. Какой эффект от этого партнерства ожидают обе стороны?
Какие решения были внедрены за последние месяцы, для каких целей и какой объем инвестиций для этого потребовался?
Какие бизнес-модели доставки продуктов на дом эффективнее для розницы в новых условиях – собственная или аутсорсинг? Какие сложности возникают у продуктовых сетей при интеграционных процессах (обмен доставками, ценами, промо между магазинами и др.) по доставке продуктов питания?

Какие изменения произошли в период пандемии у сервисов по доставке продуктов питания? Какой сегодня комфортный для покупателя срок доставки заказа? С учетом практически одинакового ассортимента у всех игроков, как мотивировать потребителя на покупку?
Какие инструменты и каналы продвижения сегодня наиболее эффективны в офлайне и онлайне?
Новые цели, задачи, требования. Социальное дистанцирование и повышенные стандарты безопасности на рабочем месте – новая реальность, в которой нам всем жить и работать, или временная мера?
Спикеры

Галина Ящук

Директор по маркетингу,
Auchan Retail Russia

Максим Кораблёв-Дайсон

Управляющий партнёр,
ресторанной группы "Пхали-Хинкали"

Алексей Белопросов

Генеральный директор,
Самокат

Екатерина Аксман

Операционный директор по ЦФО,
Papa Johns

Кирилл Щербаков

Управляющий Микромаркетами ВкусВилл и управляющий проектом доставки по поселкам, ВкусВилл

Максим Автухов

Коммерческий директор,
Яндекс.Лавка

Григорий Кунис

Управляющий,
iGooоds
Наталья Воронова
Коммерческий директор,
Ozon
Евгений Мищенко
Руководитель дивизиона электронной коммерции,
METRO Cash&Carry
Елена Иванова
Директор по маркетингу,
СберМаркет
Станислав Сажаев
Консультант по цифровой трансформации бизнеса,
Surf Product Lab

Татьяна Борзых

Генеральный директор,
Dostavista
Спикер уточняется
Спикеры
Новые спикеры подключаются к программе каждый день.

Галина Ящук

Директор по маркетингу,
Auchan Retail Russia

Максим Кораблёв-Дайсон

Управляющий партнёр,
ресторанной группы "Пхали-Хинкали"

Алексей Белопросов

Генеральный директор,
Самокат

Елена Иванова

Директор по маркетингу,
СберМаркет

Кирилл Щербаков

Управляющий Микромаркетами ВкусВилл и управляющий проектом доставки по поселкам, ВкусВилл
Максим Автухов
Коммерческий директор,
Яндекс.Лавка
Григорий Кунис
Основатель,
iGooоds
Наталья Воронова
Коммерческий директор,
Ozon
Евгений Мищенко
Руководитель дивизиона электронной коммерции,
METRO Cash&Carry
Екатерина Аксман
Операционный директор по ЦФО,
Papa Johns
Станислав Сажаев
Консультант по цифровой трансформации бизнеса,
Surf Product Lab
Татьяна Борзых
Генеральный директор,
Dostavista
Спикер уточняется
Регистрация
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу мероприятия. При регистрации просим вас вносить только достоверные данные.
Регистрация
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу мероприятия. При регистрации просим вас вносить только достоверные данные.
Участники Food Tech Retail
Участники Food Tech Retail
Отраслевые партнёры
Отраслевые партнёры
Информационные партнёры
Станьте частью сообщества
Мы собрали крупнейшее сообщество ритейлеров,
чтобы вы могли развиваться вместе с лучшими и делиться опытом.
Чат ритейлеров в телеграме
более 1000 участников
Группа в Фейсбуке
более 14000 участников
Телеграм-канал
более 3000 участников
Новостная рассылка
Самые важные новости и события за 5 минут.
Не тратьте время на поиск новостей, мы расскажем все действительно важное и объясним в чём суть.

classic retail | e-commerce | omni | delivery | digital | etc
Новостная рассылка
Самые важные новости и события за 5 минут.
Не тратьте время на поиск новостей, мы расскажем все действительно важное и объясним в чём суть.

classic retail | e-commerce | omni | delivery | digital | etc
Добавляйтесь к нам в социальные сети
По всем вопросам пишите
hello@retailtoday.ru

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
© 2020 Retail Today
Made on
Tilda