Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).

Ритейл остался в живых. Что дальше?

торговые центры, музыкальные инструменты, мода и красота, бытовая техника и электроника, детство, дом и сад

24 сентября | 19:00 — 21:00
Online
РИТЕЙЛ ОСТАЛСЯ В ЖИВЫХ ЧТО ДАЛЬШЕ?

торговые центры, музыкальные инструменты, мода и красота, бытовая техника и электроника, детство, дом и сад
Розничная торговля пережила первую волну коронакризиса, и теперь подсчитывает убытки. «Полученный опыт был жутковатым», «мы сжались как шагреневая кожа, а потом разжались как пружина», один раз пережив период, когда была розница и вдруг ее не стало, а все расходы сохранились, мы уже ничего не боимся", «у нас происходили космические вещи со спросом» — так описывают ритейлеры свои впечатления от весеннего режима самоизоляции.

Сегодня ритейл живет в «новой нормальности». Потребительский спрос снижается и это сильно ощущают даже бенефициары коронакризиса — продуктовые сети, маркетплейсы, сервисы по доставке продуктов питания.

Какой получили опыт, какие развили компетенции, какие сделали выводы? Какие решения уже сейчас принимают топ-менеджеры на случай второй волны короновируса? Эти и другие вопросы обсудим на нашем мероприятии.
Ключевые темы
  • Осень – время собирать урожай. Какую выручку недополучат розничные продавцы из-за сокращения доходов населения, сокращения зарплат и потери работы? Как скажется период пандемии на финансовых показателях ритейлеров по итогам второго полугодия 2020 года?
  • Оборот розничной торговли в России в первом полугодии снизился на 6,4%, до 15 трлн рублей. Смогут ли разные сегменты российской розницы отыграть падение до конца года?
  • Рубль дешевеет, себестоимость растет, маржа тает. Как выстраивать ассортиментную и ценовую политику в новых условиях?
  • По данным GfK, каждое третье домохозяйство в России испытывает стресс из-за произошедшей или возможной потери работы, что не способствует активным покупкам. GfK прогнозирует, что рынок по итогам 2020 года упадет на 7% в штуках и вырастет на 5% в деньгах. Как в “новой нормальности” мотивировать людей на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Какой вклад в продажи дают программы с кэшбэком и карты рассрочки?
  • К концу лета 2020 года рынок FMCG и e-grocery в целом стабилизировался. Среди онлайн-заказов продуктов питания исчез ажиотажный спрос. Однако жизнь так и не вернулась в привычное русло. Как дальше выстраивать стратегию компании? Какие основные риски в «новой нормальности»? Какие новые факторы вступили в игру?
  • Магазины DIY и Household в период пандемии оказалась в фаворе, продажи росли. Что происходит с выручкой после снятия всех ограничений? Как сезон высоких продаж 2020 отличается от сезона 2019 года?
  • В период пандемии часть офлайн-игроков Fashion&Beauty оказалась не готова к стремительным изменениям и переходу в digital как с точки зрения инфраструктурных и логистических, так и маркетинговых аспектов. Какие стратегии сегодня работоспособны для игроков этой сферы?
  • Рынок детских товаров последние годы показывал слабую динамику, в том числе за счет демографической ямы. В ближайшие пять лет, по прогнозам инвестаналитиков, он должен расти на 5–7% в год с поправкой на инфляцию. При этом в онлайн-торговле сегмент детских товаров — один из крупнейших в онлайн-торговле. Как выросла доля онлайн-продаж у крупнейших сетей по продаже детских товаров? Какая динамика продаж этой категории товаров на маркетплейсах?
  • Новые бизнес-модели и этапы развития маркетплейсов. На сколько ускорился рост онлайн-платформ благодаря пандемии, какие новые точки роста возможны? Есть ли шансы у российских маркетплейсов на мировой арене?
  • Бизнес торговой недвижимости лишился до 90% выручки, а меры господдержки на отрасль практически не распространяются. Средняя оценка убытков по России – 55-80 млн на один торговый центр. Однако полная степень убытков будет подсчитана только в четвёртом квартале, говорят в РСТЦ. Как найти консенсус между арендатором и арендодателем?
  • HR-политика в постковидное время. Какие правила, выработанные в период пандемии, останутся теперь навсегда? Какие бизнес-процессы и технологии помогли выжить и устоять компаниям? Как изменился рынок труда после карантина? Какими качествами должен управлять лидер в новой реальности?
Ключевые темы
Розничная торговля пережила первую волну коронакризиса, и теперь подсчитывает убытки. «Полученный опыт был жутковатым», «мы сжались как шагреневая кожа, а потом разжались как пружина», один раз пережив период, когда была розница и вдруг ее не стало, а все расходы сохранились, мы уже ничего не боимся", «у нас происходили космические вещи со спросом» — так описывают ритейлеры свои впечатления от весеннего режима самоизоляции.

Сегодня ритейл живет в «новой нормальности». Потребительский спрос снижается и это сильно ощущают даже бенефициары коронакризиса — продуктовые сети, маркетплейсы, сервисы по доставке продуктов питания.

Какой получили опыт, какие развили компетенции, какие сделали выводы? Какие решения уже сейчас принимают топ-менеджеры на случай второй волны короновируса? Эти и другие вопросы обсудим на нашем мероприятии.
  • Осень — время собирать урожай. Какую выручку недополучат розничные продавцы из-за сокращения доходов населения, сокращения зарплат и потери работы? Как скажется период пандемии на финансовых показателях ритейлеров по итогам второго полугодия 2020 года?
  • Оборот розничной торговли в России в первом полугодии снизился на 6,4%, до 15 трлн рублей. Смогут ли разные сегменты российской розницы отыграть падение до конца года?
  • Рубль дешевеет, себестоимость растет, маржа тает. Как выстраивать ассортиментную и ценовую политику в новых условиях?
  • По данным GfK, каждое третье домохозяйство в России испытывает стресс из-за произошедшей или возможной потери работы, что не способствует активным покупкам. GfK прогнозирует, что рынок по итогам 2020 года упадет на 7% в штуках и вырастет на 5% в деньгах. Как в «новой нормальности» мотивировать людей на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Какой вклад в продажи дают программы с кэшбэком и карты рассрочки?
  • К концу лета 2020 года рынок FMCG и e-grocery в целом стабилизировался. Среди онлайн-заказов продуктов питания исчез ажиотажный спрос. Однако жизнь так и не вернулась в привычное русло. Как дальше выстраивать стратегию компании? Какие основные риски в «новой нормальности»? Какие новые факторы вступили в игру?
  • Магазины DIY и Household в период пандемии оказалась в фаворе, продажи росли. Что происходит с выручкой после снятия всех ограничений? Как сезон высоких продаж 2020 отличается от сезона 2019 года?
  • В период пандемии часть офлайн-игроков Fashion&Beauty оказалась не готова к стремительным изменениям и переходу в digital как с точки зрения инфраструктурных и логистических, так и маркетинговых аспектов. Какие стратегии сегодня работоспособны для игроков этой сферы?
  • Рынок детских товаров последние годы показывал слабую динамику, в том числе за счет демографической ямы. В ближайшие пять лет, по прогнозам инвестаналитиков, он должен расти на 5−7% в год с поправкой на инфляцию. При этом в онлайн-торговле сегмент детских товаров — один из крупнейших в онлайн-торговле. Как выросла доля онлайн-продаж у крупнейших сетей по продаже детских товаров? Какая динамика продаж этой категории товаров на маркетплейсах?
  • Новые бизнес-модели и этапы развития маркетплейсов. На сколько ускорился рост онлайн-платформ благодаря пандемии, какие новые точки роста возможны? Есть ли шансы у российских маркетплейсов на мировой арене?
  • Бизнес торговой недвижимости лишился до 90% выручки, а меры господдержки на отрасль практически не распространяются. Средняя оценка убытков по России — 55−80 млн на один торговый центр. Однако полная степень убытков будет подсчитана только в четвёртом квартале, говорят в РСТЦ. Как найти консенсус между арендатором и арендодателем?
  • HR-политика в постковидное время. Какие правила, выработанные в период пандемии, останутся теперь навсегда? Какие бизнес-процессы и технологии помогли выжить и устоять компаниям? Как изменился рынок труда после карантина? Какими качествами должен управлять лидер в новой реальности?
Спикеры
  • Сергей Фадеев

    Директор по электронной коммерции,
    Стокманн
  • Евгения Осипова

    Директор проектов,
    ADG Group
  • Максим Кравченко

    Управляющий директор,
    Музторг
  • Мария Бежанова

    Директор по коммуникациям,
    Авиапарк
  • Елена Никитина

    Директор по маркетингу,
    Respect
  • Анна Никулина

    Директор по маркетингу,
    DIGITALIZM Production, брендов Robobill и Lokstream
  • Андрей Осокин

    Директор по маркетингу,
    Goods.ru
  • Камила Кадырова

    Sales and Marketing Manager,
    Jysk
  • Алексей Погудалов

    Заместитель коммерческого директора,
    Холодильник.ру
  • Андрей Макеев

    Директор,
    Flowwow
  • Алексей Колганов

    Технический директор,
    HR-tech платформа Goodt
  • Спикер уточняется
Спикеры
Новые спикеры подключаются к программе каждый день.
  • Сергей Фадеев

    Директор по электронной коммерции,
    Стокманн
  • Мария Бежанова
    Директор по коммуникациям,
    Авиапарк
  • Максим Кравченко

    Управляющий директор,
    Музторг
  • Евгения Осипова

    Директор проектов,
    ADG Group
  • Елена Никитина

    Директор по маркетингу,
    Respect
  • Андрей Осокин

    Директор по маркетингу,
    Goods.ru
  • Камила Кадырова

    Sales and Marketing Manager,
    Jysk
  • Андрей Макеев

    Директор,
    Flowwow
  • Алексей Погудалов

    Заместитель коммерческого директора,
    Холодильник.ру
  • Анна Никулина
    Директор по маркетингу,
    DIGITALIZM Production, брендов Robobill и Lokstream
  • Алексей Колганов

    Технический директор,
    HR-tech платформа Goodt
  • Спикер уточняется
Регистрация
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу мероприятия. При регистрации просим вас вносить только достоверные данные.
Регистрация
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу мероприятия. При регистрации просим вас вносить только достоверные данные.
Генеральный партнёр
Отраслевые партнёры
Информационные партнёры
Генеральный партнёр
Отраслевые партнёры
Информационные партнёры
Станьте частью сообщества
Мы собрали крупнейшее сообщество ритейлеров,
чтобы вы могли развиваться вместе с лучшими и делиться опытом.
Новостная рассылка
Самые важные новости и события за 5 минут.
Не тратьте время на поиск новостей, мы расскажем все действительно важное и объясним в чём суть.

classic retail | e-commerce | omni | delivery | digital | etc
Новостная рассылка
Самые важные новости и события за 5 минут.
Не тратьте время на поиск новостей, мы расскажем все действительно важное и объясним в чём суть.

classic retail | e-commerce | omni | delivery | digital | etc
Добавляйтесь к нам в социальные сети
По всем вопросам пишите
hello@retailtoday.ru

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
© 2020 Retail Today
Made on
Tilda