Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения и Договором оказания услуг по организации мероприятия*
Fashion & Beauty Retail Today
что изменилось и какие ожидания
Fashion и beauty индустрия — одни из самых пострадавших отраслей потребительского рынка в этот кризис. У российских компаний индустрии красоты, в июне-сентябре выручка сократилась до критических 70%. Офлайновая одежная розница, пережившая закрытие магазинов в первую волну, так и не восстановилась
По данным Райффайзенбанка, в октябре-ноябре россияне совершали покупки почти так же активно, как и в марте, однако общий объем расходов пока «не догнал» значения начала года. Даже у онлайн-ритейлеров, которым кризис сыграл на руку, в октябре средний чек в категории «одежда» сократился в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя количество покупок выросло в 8,6 раза.
Несколько кварталов подряд происходит падение доходов населения, рубль продолжает ослабевать, растет число ковид-больных. Макроэкономическая ситуация остается напряженной. При этом еще происходит и переток покупателей в онлайн. По данным NASDAQ, к 2040 году 95% всех розничных покупок будет совершаться в Сети.
Офлайновые ритейлеры практически перестали открывать новые объекты. Уровень вакансии в открытых в 2020 году торговых центрах Москвы достигает 40%. Девелоперы пересматривают планы, отказываясь от строительства новых объектов.
Как розничный рынок обуви, одежды и аксессуаров, а также индустрии красоты заканчивает этот непростой 2020 год, как изменилось соотношение онлайн и офлайн-продаж, насколько полезны при коммуникации с аудиторией взлетевшие в этом году Live-стримы, какие ожидания от 2021 года, как меняются стратегии игроков офлайного рынка — эти и другие вопросы обсудим на мероприятии Retail Today: Fashion & Beauty.
Ключевые темы
Влияние первой и второй волны коронавируса на fashion и beauty рынки. Какие изменения произошли? Какие процессы пришлось оптимизировать, что изменилось в операционной деятельности, какие результаты они принесли? Какие стратегии сработали в этом году?
Как фундаментально изменились поведенческие характеристики клиентов? Как социальное дистанцирование и бесконтактность, ставшие новой нормой человеческого поведения, влияют на офлайн-продажи? Что происходит со средним чеком и частотой покупок? Подводим предварительные итоги 2020 года.
Офлайн + онлайн: какие стратегии омниченел в новой реальности работают. Как изменилось соотношение онлайна и офлайна у fashion и beauty розницы внутри компаний? Какие положительные изменения произошли в офлайновой рознице во время карантина?
Являются ли DTC-бренды угрозой для традиционной розницы сегментов fashion и beauty.
“Черная пятница” и другие распродажи. Есть ли от них польза, если покупатели избалованы постоянными скидками?
Как изменилась структура продаж и ассортимента в связи с недопоставками и сокращенными объемами закупок?
Social commerce и особенно Live-стримы - сегодня одни из самых популярных инструментов для e-commerce. Как с ними работать и на сколько они могут помочь увеличить продажи?
Партнерство с маркетплейсами. Как изменилось сотрудничество в течение последнего года? Стоит ли в 2021 году инвестировать в развитие собственного онлайн-магазина или сосредоточиться на развитии партнерства с агрегаторами?
Ключевые темы
Влияние первой и второй волны коронавируса на fashion и beauty рынки. Какие изменения произошли? Какие процессы пришлось оптимизировать, что изменилось в операционной деятельности, какие результаты они принесли? Какие стратегии сработали в этом году?
Как фундаментально изменились поведенческие характеристики клиентов? Как социальное дистанцирование и бесконтактность, ставшие новой нормой человеческого поведения, влияют на офлайн-продажи? Что происходит со средним чеком и частотой покупок? Подводим предварительные итоги 2020 года.
Офлайн + онлайн: какие стратегии омниченел в новой реальности работают. Как изменилось соотношение онлайна и офлайна у fashion и beauty розницы внутри компаний? Какие положительные изменения произошли в офлайновой рознице во время карантина?
Являются ли DTC-бренды угрозой для традиционной розницы сегментов fashion и beauty.
“Черная пятница” и другие распродажи. Есть ли от них польза, если покупатели избалованы постоянными скидками?
Как изменилась структура продаж и ассортимента в связи с недопоставками и сокращенными объемами закупок?
Social commerce и особенно Live-стримы - сегодня одни из самых популярных инструментов для e-commerce. Как с ними работать и на сколько они могут помочь увеличить продажи?
Партнерство с маркетплейсами. Как изменилось сотрудничество в течение последнего года? Стоит ли в 2021 году инвестировать в развитие собственного онлайн-магазина или сосредоточиться на развитии партнерства с агрегаторами?
Спикеры
Максим Симоненко
Исполнительный директор, Marc&Andre в России
Ирина Шанина
Директор по маркетингу и рекламе, Zenden
Сергей Фадеев
Head of e-commerce, Stockmann Russia
Максим Силаенков
Digital Marketing Director, ЦУМ
Юлия Данилова
Директор по маркетингу, Стильпарк
Тимофей Бурсук
Директор по закупкам, Yves Rocher Vostok
Тарас Кашук
Бренд-менеджер, Hoke One One
Анна Лебсак-Клейманс
Генеральный директор, Fashion Consulting Group
Наталья Быковская
Управляющая товарной категорией "Красота и уход", Goods
Мария Бурмистрова
Начальник Управления по развитию сегмента B2C , DPD в России
Мария Зайцева
Заместитель генерального директора по коммерции, Сберлогистика
Глеб Никулин
Генеральный директор, Top Delivery
Александр Негруца
Co-founder, IMSHOP.IO
Спикеры
Максим Симоненко
Исполнительный директор Marc&Andre в России
Ирина Шанина
Директор по маркетингу и рекламе Zenden
Сергей Фадеев
Head of e-commerce Stockmann Russia
Максим Силаенков
Digital Marketing Director ЦУМ
Юлия Данилова
Директор по маркетингу Стильпарк
Тимофей Бурсук
Директор по закупкам Yves Rocher Vostok
Анна Лебсак-Клейманс
Генеральный директор, Fashion Consulting Group
Тарас Кашук
Бренд-менеджер, Hoke One One
Наталья Быковская
Управляющая товарной категорией "Красота и уход" Goods
Мария Бурмистрова
Начальник Управления по развитию сегмента B2C DPD в России
Мария Зайцева
Заместитель генерального директора по коммерции Сберлогистика
Глеб Никулин
Генеральный директор Top Delivery
Александр Негруца
Co-founder IMSHOP.IO
Регистрация
Участие только по предварительной регистрации. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу мероприятия. При регистрации просим вас вносить только достоверные данные.
Принять участие
Стать партнёром
Регистрация
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить.
При регистрации просим вас вносить только достоверные данные.
Принять участие
Стать партнёром
Стратегический партнёр
Отраслевые партнёры
Организационный партнёр
Информационные партнёры
Образовательный партнёр
Стратегический партнёр
Отраслевые партнёры
Отраслевые партнёры
Информационный партнёр
Образовательный партнёр
Подписка, чтобы ничего не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Подписка, чтобы ничего не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Получить детальную версию программы
Мы отправим Вам самую свежую версию программы в ближайшее время! Пока она обновляется.