Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Я НЕ ПРОТИВ
Close

Fashion & Beauty Retail

StandUp Store Moscow

Петровка 21, Москва

20 мая 2021 | 10:00 — 15:30


Fashion & Beauty Retail
StandUp Store Moscow

Петровка 21, Москва

20 мая 2021 | 10:00 — 15:30



Хочу стать партнёром
E-mail
Телефон
Имя
Фамилия
Компания

© 2021 SEES GROUP



Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения и Договором оказания услуг по организации мероприятия*
Компания McKinsey опубликовала мало утешительный отчет, согласно которому экономическая прибыль мировой fashion-индустрии в 2020 году упала на 93%. Это привело как к волне банкротств, так и ряду глобальных сдвигов, которые будут определять развитие индустрии на ближайшие несколько лет, независимо от успехов человечества в борьбе COVID-19.

Помимо очевидного мегатренда на диджитализацию и снижение роли традиционного ритейла McKinsey отмечает еще ряд важных тенденций. В их числе - рост значимости социальной составляющей в fashion-бизнесе. Всё больше людей делает покупки исходя из позиции компании по важным для них вопросам - экологичности, рациональности моделей потребления и производства, борьбы с недостатками современного общества и другим.

Также важной задачей стало восстановление логистических цепочек, пострадавших от пандемии. 35% ритейлеров уверены, что устойчивость и партнерство в цепочке поставок станут приоритетной задачей в 2021 году.

В ходе конференции мы обсудим, в чем специфика российского fashion рынка и какие из мировых трендов он повторяет, а также поговорим с помощью каких технологий и управленческих решений компании справляются с современными вызовами.
Ключевые темы
Главные тренды российского fashion и beauty рынка
  1. Как fashion и beauty рынок реагирует на изменение образа жизни городского населения, в том числе на наиболее заметный тренд на удалённую работу и отказ от традиционных офисов?
  2. ESG как один из базовых принципов стратегии развития крупнейших мировых компаний на ближайшие годы. Насколько этот тренд актуален для российского fashion и beauty рынка?
  3. Актуальность тренда на импортозамещение и перенос производства в Россию и страны ЕАЭС.
Новые технологии для fashion и beauty индустрии
  1. Технологии, позволяющие обеспечить опыт примерки через интернет: AR, VR и другие решения. Есть ли работающие сценарии?
  2. Кастомизированные продукты и “продуктовые конструкторы” - это реально востребованная услуга или просто модная “фишка”, которой никто в реальности не пользуется? Насколько реалистично, что через 10 лет все покупатели станут сами себе дизайнерами?
  3. Big data и machine learning в fashion: сценарии использования и успешные кейсы.
  4. Новые технологии коммуникации с потребителем: чатботы с поддержкой нативного языка, анализ фото и видеоконтента для выявления трендов рынка и другие.
Новые инструменты и каналы продаж
  1. Маркетплейсы и трансграничный ритейл: как изменила российский рынок возможность заказать товары из любой точки мира? Каковы сценарии развития для локальных игроков?
  2. DTC - это новый дополнительный канал продаж для брендов или альтернатива мультибрендового ритейла? Коллаборации брендов: как компании, ориентирующиеся на одну аудиторию могут сотрудничать в области маркетинговых акций и программ лояльности?
  3. Продажи в соцсетях: стали ли они реальным каналом продаж? Работают ли решения для покупок по фото и видео? Насколько соцсети могут служить источником новых идей и инсайтов о новых трендах в отрасли?
  4. Компании по всему миру закрывают магазины в пользу dark store и e-com, есть ли свою будущее у традиционной розницы и какую роль она должна и может играть?
Логистика и производство
  1. Доставка товара до конечного потребителя и развитие цифровых каналов и DTC-продаж: требования, проблемы и пути их решения. Аутсорсинг логистики VS собственная доставка.
  2. Каковы последствия пандемии для логистики и производства?
  3. Мировой тренд на снижение рентабельности в fashion-сегменте: что могут сделать компании, чтобы сохранить или повысить свою прибыльность? Наиболее эффективные инструменты оптимизации логистики, продаж и производства.
Ключевые темы
Главные тренды российского fashion и beauty рынка
  1. Как fashion и beauty рынок реагирует на изменение образа жизни городского населения, в том числе на наиболее заметный тренд на удалённую работу и отказ от традиционных офисов?
  2. ESG как один из базовых принципов стратегии развития крупнейших мировых компаний на ближайшие годы. Насколько этот тренд актуален для российского fashion и beauty рынка?
  3. Актуальность тренда на импортозамещение и перенос производства в Россию и страны ЕАЭС.
Новые технологии для fashion и beauty индустрии
  1. Технологии, позволяющие обеспечить опыт примерки через интернет: AR, VR и другие решения. Есть ли работающие сценарии?
  2. Кастомизированные продукты и “продуктовые конструкторы” - это реально востребованная услуга или просто модная “фишка”, которой никто в реальности не пользуется? Насколько реалистично, что через 10 лет все покупатели станут сами себе дизайнерами?
  3. Big data и machine learning в fashion: сценарии использования и успешные кейсы.
  4. Новые технологии коммуникации с потребителем: чатботы с поддержкой нативного языка, анализ фото и видеоконтента для выявления трендов рынка и другие.
Новые инструменты и каналы продаж
  1. Маркетплейсы и трансграничный ритейл: как изменила российский рынок возможность заказать товары из любой точки мира? Каковы сценарии развития для локальных игроков?
  2. DTC - это новый дополнительный канал продаж для брендов или альтернатива мультибрендового ритейла? Коллаборации брендов: как компании, ориентирующиеся на одну аудиторию могут сотрудничать в области маркетинговых акций и программ лояльности?
  3. Продажи в соцсетях: стали ли они реальным каналом продаж? Работают ли решения для покупок по фото и видео? Насколько соцсети могут служить источником новых идей и инсайтов о новых трендах в отрасли?
  4. Компании по всему миру закрывают магазины в пользу dark store и e-com, есть ли свою будущее у традиционной розницы и какую роль она должна и может играть?
Логистика и производство
  1. Доставка товара до конечного потребителя и развитие цифровых каналов и DTC-продаж: требования, проблемы и пути их решения. Аутсорсинг логистики VS собственная доставка.
  2. Каковы последствия пандемии для логистики и производства?
  3. Мировой тренд на снижение рентабельности в fashion-сегменте: что могут сделать компании, чтобы сохранить или повысить свою прибыльность? Наиболее эффективные инструменты оптимизации логистики, продаж и производства.
Спикеры
Светлана Можаева
Генеральный директор,
Familia
Эмин Алиев
Client Partner,
Facebook СЕЕ
Мария Провоторова
ex-Директор по маркетингу,
Uniqlo
Илья Ярошенко
Генеральный директор,
BAON
Сергей Плешаков
Head of digital and e-commerce
Yves Rocher Russia & Kazakhstan
Регина Турбина
Основательница
Replicant.fashion
Эрика Патерсон
Заместитель Председателя Совета директоров,
IML
Станислав Принцманн
Директор по электронной коммерции,
Thomas Münz
Ирина Зуева
Директор по маркетингу,
Эконика
Максим Марухленко
Директор по маркетингу и рекламе,
RALF RINGER
Алексей Ершихин
Руководитель отдела коммуникаций электронной коммерции, ВКонтакте
Павел Борисов
Менеджер по стратегическому развитию,
Одноклассники
Алиса Фаттахов
Менеджер по бизнес-партнёрствам с ключевыми клиентами, TikTok Восточная Европа
Сергей Козленко
Руководитель отдела управления брендом, Lamoda
Людмила Дмитриева
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Segmento
Талип Жуманазаров
Директор интернет бизнеса и электронной коммерции, COLIN'S
Светлана Разыграева
Директор по интернет-маркетингу,
Кенгуру
Елена Белоусова
Руководитель отдела электронной коммерции
LC Waikiki
Ануш Гаспарян
Соучредитель и коммерческий директор,
Fashion Consulting Group, Ведущая
Евгений Горцев
E-commerce эксперт
Ведущий
Григорий Френкин
Заместитель генерального директора,
PickPoint
Ирина Ткачук
Руководитель отдела методологии,
MDAudit
Андрей Мякин
Директор по продажам,
СДЭК
Эдвин Луканов
Коммерческий директор,
СДТ
Анна Яковлева
Генеральный директор,
eSolutions
Мария Бурмистрова
Начальник управления по развитию
сегмента B2C, DPD в России
Маргарита Хоменко
Руководитель направления Fashion
Яндекс
Спикеры
Эмин Алиев
Client Partner,
Facebook СЕЕ
Светлана Можаева
Генеральный директор,
Familia
Мария Провоторова
ex-Директор по маркетингу,
Uniqlo
Илья Ярошенко
Генеральный директор,
BAON
Эрика Патерсон
Заместитель Председателя Совета директоров,
IML
Станислав Принцманн
Директор по электронной коммерции,
Thomas Münz

Сергей Плешаков

Head of digital and e-commerce,
Yves Rocher Russia & Kazakhstan
Максим Марухленко
Директор по маркетингу и рекламе,
RALF RINGER

Павел Борисов

Менеджер по стратегическому развитию,
Одноклассники
Алексей Ершихин
Руководитель отдела коммуникаций электронной коммерции, ВКонтакте
Алиса Фаттахов
Менеджер по бизнес-партнёрствам с ключевыми клиентами, TikTok Восточная Европа

Сергей Козленко

Руководитель отдела управления брендом, Lamoda

Регина Турбина

Основательница

Replicant.fashion

Людмила Дмитриева
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Segmento
Ирина Зуева
Директор по маркетингу,
Эконика
Талип Жуманазаров
Директор интернет бизнеса и электронной коммерции, COLIN'S
Светлана Разыграева
Директор по интернет-маркетингу,
Кенгуру
Елена Белоусова
Руководитель отдела электронной коммерции
LC Waikiki
Ануш Гаспарян
Соучредитель и коммерческий директор,
Fashion Consulting Group, Ведущая
Евгений Горцев
E-commerce эксперт
Ведущий

Григорий Френкин

Заместитель генерального директора,
PickPoint
Ирина Ткачук
Руководитель отдела методологии,
MDAudit
Андрей Мякин
Директор по продажам,
СДЭК
Эдвин Луканов
Коммерческий директор,
СДТ
Анна Яковлева
Генеральный директор,
eSolutions
Мария Бурмистрова
Начальник управления по развитию
сегмента B2C, DPD в России

Маргарита Хоменко

Руководитель направления Fashion,
Яндекс
Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн

Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн.

оффлайн участие
РОЗНИЧНЫЕ сети, бренды
Регистрация закрыта
Розничные сети
FMCG компании
E-commerce
Бренды
Дистрибьюторы
СМИ
оффлайн участие
Сервисные компании
14 000 ₽
IT и сервисные компании
Поставщики оборудования
Банки и телеком
Технологические стартапы
оффлайн участие
РОЗНИЧНЫЕ сети, бренды
Регистрация закрыта
оффлайн участие
Сервисные компании
14 000 ₽
Место проведения
20 мая, 10:00-15:30
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

+7 999 963-89-77
hello@sees.group
Контакты и место проведения
20 мая, 10:00-15:30
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

+7 999 963-89-77
hello@sees.group
Генеральный партнёр
Генеральный партнёр
Отраслевые партнёры
Отраслевые партнёры
Организационные партнёры
Организационные партнёры
Информационные партнёры
Информационныепартнёры
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Получить детальную версию программы
Мы отправим Вам самую свежую версию программы в ближайшее время! Пока она обновляется.
Компания, где Вы работаете
Ваш телефон - если хотите, чтобы наш менеджер позвонил вам в течении дня и рассказал детали
Добавляйтесь к нам в социальные сети
По всем вопросам пишите
hello@sees.group

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
© 2021 SEES GROUP
Made on
Tilda