Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения и Договором оказания услуг по организации мероприятия*
Ключевые темы
Стратегии и тренды
Рост удаленной работы и бизнес без офисов. Кто от этого выиграет и какие новые тренды возникнут?
Продажи категории DIY&Household на маркетплейсах. Какие преимущества получены и с какими вызовами приходится сталкиваться?
Тренд на ответственное производство и потребление. Как реагируют на него игроки DIY&Household рынка и какие новые возможности для них это открывает?
Технологии
Чатботы, видеосвязь, социальные сети. Как компаниям DIY&Household сегмента обеспечивать обратную связь с потребителем в условиях уменьшения личных коммуникаций?
Перенос офлайнового потребительского опыта в онлайн - дополненная реальность, VR, технология цифровых двойников помещений. Проблемы и перспективы использования.
Использование больших данных для создания более персонализированных предложений. Риски работы с большими объемами персональной информации и пути их минимизации.
Маркетинг
Экосистемы на рынке DIY&Household. Кто их строит и что делать остальным игрокам?
Социальные сети как инструмент маркетинга и продаж. Какие форматы больше подходят для DIY&Household сегмента? Наиболее успешные кейсы в России.
Мобильные продажи и маркетинг. Какие есть перспективы для компаний сегмента DIY&Household?
Эмоциональная связь бренда с потребителями, почему она важна и какие существуют средства для ее укрепления?
Работа с возрастной аудиторией в e-commerce. Как завоевать доверие и соответствовать ожиданиям?
Логистика
Как перестроить логистику DIY&Household компаний с учетом выросшего объема онлайн-продаж: эволюция “последней мили”, логистика возвратов, фулфилмент.
Дефицит кадров и инфраструктуры. Способы решения проблемы.
Закрытие границ, риски новых эмбарго и санкций и контейнерный кризис. Как застраховаться от рисков и организовать поставки в условиях дефицита?
Ключевые темы
Стратегии и тренды
Рост удаленной работы и бизнес без офисов. Кто от этого выиграет и какие новые тренды возникнут?
Продажи категории DIY&Household на маркетплейсах. Какие преимущества получены и с какими вызовами приходится сталкиваться?
Тренд на ответственное производство и потребление. Как реагируют на него игроки DIY&Household рынка и какие новые возможности для них это открывает?
Технологии
Чатботы, видеосвязь, социальные сети. Как компаниям DIY&Household сегмента обеспечивать обратную связь с потребителем в условиях уменьшения личных коммуникаций?
Перенос офлайнового потребительского опыта в онлайн - дополненная реальность, VR, технология цифровых двойников помещений. Проблемы и перспективы использования.
Использование больших данных для создания более персонализированных предложений. Риски работы с большими объемами персональной информации и пути их минимизации.
Маркетинг
Экосистемы на рынке DIY&Household. Кто их строит и что делать остальным игрокам?
Социальные сети как инструмент маркетинга и продаж. Какие форматы больше подходят для DIY&Household сегмента? Наиболее успешные кейсы в России.
Мобильные продажи и маркетинг. Какие есть перспективы для компаний сегмента DIY&Household?
Эмоциональная связь бренда с потребителями, почему она важна и какие существуют средства для ее укрепления?
Работа с возрастной аудиторией в e-commerce. Как завоевать доверие и соответствовать ожиданиям?
Логистика
Как перестроить логистику DIY&Household компаний с учетом выросшего объема онлайн-продаж: эволюция “последней мили”, логистика возвратов, фулфилмент.
Дефицит кадров и инфраструктуры. Способы решения проблемы.
Закрытие границ, риски новых эмбарго и санкций и контейнерный кризис. Как застраховаться от рисков и организовать поставки в условиях дефицита?
Спикеры
Максим Трухин
E-Commerce Director, Leroy Merlin
Мария Евневич
Совладелец, член совета директоров, Максидом
Василий Матяшин
Директор по маркетингу, LoftDesigne
Мария Переладова
Product manager, AdSensor
Надира Холматова
Руководитель направления Rental & Retail, Hilti
Иван Бугай
Руководитель бизнес-группы "Товары длительного пользования" СберМегаМаркет
Андрей Мякин
Директор по продажам, СДЭК
Игорь Косоруков
Руководитель направления DIY, Яндекс
Виталий Шахматов
Руководитель отдела онлайн-маркетинга, Hoff
Анастасия Медведева
Руководитель отдела рекламы и PR, ВсеИнструменты
Владислав Орлов
Директор по продажам в Москве, DPD в России
Матвей Гулин
Ведущий деловой программы
Спикеры
Максим Трухин
E-Commerce Director, Leroy Merlin
Мария Евневич
Совладелец, член совета директоров, Максидом
Василий Матяшин
Директор по маркетингу, LoftDesigne
Мария Переладова
Product manager, AdSensor
Надира Холматова
Руководитель направления Rental & Retail, Hilti
Иван Бугай
Руководитель бизнес-группы "Товары длительного пользования" СберМегаМаркет
Андрей Мякин
Директор по продажам, СДЭК
Игорь Косоруков
Руководитель направления DIY, Яндекс
Виталий Шахматов
Руководитель отдела онлайн-маркетинга, Hoff
Анастасия Медведева
Руководитель отдела рекламы и PR, ВсеИнструменты
Владислав Орлов
Директор по продажам в Москве, DPD в России
Матвей Гулин
Ведущий деловой программы
Регистрация
Регистрация
ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ РОЗНИЧНЫЕ сети, бренды
Бесплатно
Розничные сети FMCG компании E-commerce Бренды Дистрибьюторы СМИ