Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Я НЕ ПРОТИВ
© 2020 SEES GROUP
DIY& HOUSEHOLD 2021
дом, сад, строительство и ремонт

22 июля 2021 | 10:00 — 13:30

DIY& HOUSEHOLD
дом, сад, строительство и ремонт
Ключевые темы
  • Стратегии и тренды
    1. Рост удаленной работы и бизнес без офисов. Кто от этого выиграет и какие новые тренды возникнут?
    2. Продажи категории DIY&Household на маркетплейсах. Какие преимущества получены и с какими вызовами приходится сталкиваться?
    3. Тренд на ответственное производство и потребление. Как реагируют на него игроки DIY&Household рынка и какие новые возможности для них это открывает?
  • Технологии
    1. Чатботы, видеосвязь, социальные сети. Как компаниям DIY&Household сегмента обеспечивать обратную связь с потребителем в условиях уменьшения личных коммуникаций?
    2. Перенос офлайнового потребительского опыта в онлайн - дополненная реальность, VR, технология цифровых двойников помещений. Проблемы и перспективы использования.
    3. Использование больших данных для создания более персонализированных предложений. Риски работы с большими объемами персональной информации и пути их минимизации.
  • Маркетинг
    1. Экосистемы на рынке DIY&Household. Кто их строит и что делать остальным игрокам?
    2. Социальные сети как инструмент маркетинга и продаж. Какие форматы больше подходят для DIY&Household сегмента? Наиболее успешные кейсы в России.
    3. Мобильные продажи и маркетинг. Какие есть перспективы для компаний сегмента DIY&Household?
    4. Эмоциональная связь бренда с потребителями, почему она важна и какие существуют средства для ее укрепления?
    5. Работа с возрастной аудиторией в e-commerce. Как завоевать доверие и соответствовать ожиданиям?
  • Логистика
    1. Как перестроить логистику DIY&Household компаний с учетом выросшего объема онлайн-продаж: эволюция “последней мили”, логистика возвратов, фулфилмент.
    2. Дефицит кадров и инфраструктуры. Способы решения проблемы.  
    3. Закрытие границ, риски новых эмбарго и санкций и контейнерный кризис. Как застраховаться от рисков и организовать поставки в условиях дефицита?
Ключевые темы
  • Стратегии и тренды
    1. Рост удаленной работы и бизнес без офисов. Кто от этого выиграет и какие новые тренды возникнут?
    2. Продажи категории DIY&Household на маркетплейсах. Какие преимущества получены и с какими вызовами приходится сталкиваться?
    3. Тренд на ответственное производство и потребление. Как реагируют на него игроки DIY&Household рынка и какие новые возможности для них это открывает?
  • Технологии 
    1. Чатботы, видеосвязь, социальные сети. Как компаниям DIY&Household сегмента обеспечивать обратную связь с потребителем в условиях уменьшения личных коммуникаций?
    2. Перенос офлайнового потребительского опыта в онлайн - дополненная реальность, VR, технология цифровых двойников помещений. Проблемы и перспективы использования.
    3. Использование больших данных для создания более персонализированных предложений. Риски работы с большими объемами персональной информации и пути их минимизации.
  • Маркетинг
    1. Экосистемы на рынке DIY&Household. Кто их строит и что делать остальным игрокам?
    2. Социальные сети как инструмент маркетинга и продаж. Какие форматы больше подходят для DIY&Household сегмента? Наиболее успешные кейсы в России.
    3. Мобильные продажи и маркетинг. Какие есть перспективы для компаний сегмента DIY&Household?
    4. Эмоциональная связь бренда с потребителями, почему она важна и какие существуют средства для ее укрепления?
    5. Работа с возрастной аудиторией в e-commerce. Как завоевать доверие и соответствовать ожиданиям?
  • Логистика
    1. Как перестроить логистику DIY&Household компаний с учетом выросшего объема онлайн-продаж: эволюция “последней мили”, логистика возвратов, фулфилмент.
    2.  Дефицит кадров и инфраструктуры. Способы решения проблемы.  
    3.  Закрытие границ, риски новых эмбарго и санкций и контейнерный кризис. Как застраховаться от рисков и организовать поставки в условиях дефицита? 
Спикеры
  • Максим Трухин
    E-Commerce Director,
    Leroy Merlin
  • Мария Евневич
    Совладелец, член совета директоров,
    Максидом
  • Василий Матяшин
    Директор по маркетингу,
    LoftDesigne
  • Мария Переладова
    Product manager,
    AdSensor
  • Надира Холматова
    Руководитель направления Rental & Retail,
    Hilti
  • Иван Бугай
    Руководитель бизнес-группы "Товары длительного пользования" СберМегаМаркет
  • Андрей Мякин
    Директор по продажам,
    СДЭК
  • Игорь Косоруков
    Руководитель направления DIY,
    Яндекс
  • Виталий Шахматов
    Руководитель отдела онлайн-маркетинга,
    Hoff
  • Анастасия Медведева
    Руководитель отдела рекламы и PR,
    ВсеИнструменты
  • Владислав Орлов
    Директор по продажам в Москве,
    DPD в России
  • Матвей Гулин
    Ведущий деловой программы
Спикеры
  • Максим Трухин
    E-Commerce Director,
    Leroy Merlin
  • Мария Евневич
    Совладелец, член совета директоров,
    Максидом
  • Василий Матяшин
    Директор по маркетингу,
    LoftDesigne
  • Мария Переладова
    Product manager,
    AdSensor
  • Надира Холматова
    Руководитель направления Rental & Retail,
    Hilti
  • Иван Бугай
    Руководитель бизнес-группы "Товары длительного пользования" СберМегаМаркет
  • Андрей Мякин
    Директор по продажам,
    СДЭК
  • Игорь Косоруков
    Руководитель направления DIY,
    Яндекс
  • Виталий Шахматов
    Руководитель отдела онлайн-маркетинга,
    Hoff
  • Анастасия Медведева
    Руководитель отдела рекламы и PR,
    ВсеИнструменты
  • Владислав Орлов
    Директор по продажам в Москве,
    DPD в России
  • Матвей Гулин
    Ведущий деловой программы
Регистрация
Регистрация
ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ
РОЗНИЧНЫЕ сети, бренды
Бесплатно
Розничные сети
FMCG компании
E-commerce
Бренды
Дистрибьюторы
СМИ
Генеральный партнёр
Генеральный партнёр
Отраслевой партнёр
Отраслевой партнёр
Организационный партнёр
Организационный партнёр
Информационные партнёры
Информационные партнёры
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Made on
Tilda