Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Я НЕ ПРОТИВ
Close
DIY& HOUSEHOLD 2021
дом, сад, строительство и ремонт

22 июля 2021 | 10:00 — 13:30

DIY& HOUSEHOLD
дом, сад, строительство и ремонт
Хочу стать партнёром
E-mail
Имя
Телефон

© 2021 SEES GROUP



Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения и Договором оказания услуг по организации мероприятия*
Ключевые темы
Стратегии и тренды
  1. Рост удаленной работы и бизнес без офисов. Кто от этого выиграет и какие новые тренды возникнут?
  2. Продажи категории DIY&Household на маркетплейсах. Какие преимущества получены и с какими вызовами приходится сталкиваться?
  3. Тренд на ответственное производство и потребление. Как реагируют на него игроки DIY&Household рынка и какие новые возможности для них это открывает?
Технологии
  1. Чатботы, видеосвязь, социальные сети. Как компаниям DIY&Household сегмента обеспечивать обратную связь с потребителем в условиях уменьшения личных коммуникаций?
  2. Перенос офлайнового потребительского опыта в онлайн - дополненная реальность, VR, технология цифровых двойников помещений. Проблемы и перспективы использования.
  3. Использование больших данных для создания более персонализированных предложений. Риски работы с большими объемами персональной информации и пути их минимизации.
Маркетинг
  1. Экосистемы на рынке DIY&Household. Кто их строит и что делать остальным игрокам?
  2. Социальные сети как инструмент маркетинга и продаж. Какие форматы больше подходят для DIY&Household сегмента? Наиболее успешные кейсы в России.
  3. Мобильные продажи и маркетинг. Какие есть перспективы для компаний сегмента DIY&Household?
  4. Эмоциональная связь бренда с потребителями, почему она важна и какие существуют средства для ее укрепления?
  5. Работа с возрастной аудиторией в e-commerce. Как завоевать доверие и соответствовать ожиданиям?
Логистика
  1. Как перестроить логистику DIY&Household компаний с учетом выросшего объема онлайн-продаж: эволюция “последней мили”, логистика возвратов, фулфилмент.
  2. Дефицит кадров и инфраструктуры. Способы решения проблемы.  
  3. Закрытие границ, риски новых эмбарго и санкций и контейнерный кризис. Как застраховаться от рисков и организовать поставки в условиях дефицита?
Ключевые темы
Стратегии и тренды
  1. Рост удаленной работы и бизнес без офисов. Кто от этого выиграет и какие новые тренды возникнут?
  2. Продажи категории DIY&Household на маркетплейсах. Какие преимущества получены и с какими вызовами приходится сталкиваться?
  3. Тренд на ответственное производство и потребление. Как реагируют на него игроки DIY&Household рынка и какие новые возможности для них это открывает?
Технологии 
  1. Чатботы, видеосвязь, социальные сети. Как компаниям DIY&Household сегмента обеспечивать обратную связь с потребителем в условиях уменьшения личных коммуникаций?
  2. Перенос офлайнового потребительского опыта в онлайн - дополненная реальность, VR, технология цифровых двойников помещений. Проблемы и перспективы использования.
  3. Использование больших данных для создания более персонализированных предложений. Риски работы с большими объемами персональной информации и пути их минимизации.
Маркетинг
  1. Экосистемы на рынке DIY&Household. Кто их строит и что делать остальным игрокам?
  2. Социальные сети как инструмент маркетинга и продаж. Какие форматы больше подходят для DIY&Household сегмента? Наиболее успешные кейсы в России.
  3. Мобильные продажи и маркетинг. Какие есть перспективы для компаний сегмента DIY&Household?
  4. Эмоциональная связь бренда с потребителями, почему она важна и какие существуют средства для ее укрепления?
  5. Работа с возрастной аудиторией в e-commerce. Как завоевать доверие и соответствовать ожиданиям?
Логистика
  1. Как перестроить логистику DIY&Household компаний с учетом выросшего объема онлайн-продаж: эволюция “последней мили”, логистика возвратов, фулфилмент.
  2.  Дефицит кадров и инфраструктуры. Способы решения проблемы.  
  3.  Закрытие границ, риски новых эмбарго и санкций и контейнерный кризис. Как застраховаться от рисков и организовать поставки в условиях дефицита? 
Спикеры
Максим Трухин
E-Commerce Director,
Leroy Merlin
Мария Евневич
Совладелец, член совета директоров,
Максидом
Василий Матяшин
Директор по маркетингу,
LoftDesigne
Мария Переладова
Product manager,
AdSensor
Надира Холматова
Руководитель направления Rental & Retail,
Hilti
Иван Бугай
Руководитель бизнес-группы "Товары длительного пользования" СберМегаМаркет
Андрей Мякин
Директор по продажам,
СДЭК
Игорь Косоруков
Руководитель направления DIY,
Яндекс
Виталий Шахматов
Руководитель отдела онлайн-маркетинга,
Hoff
Анастасия Медведева
Руководитель отдела рекламы и PR,
ВсеИнструменты
Владислав Орлов
Директор по продажам в Москве,
DPD в России
Матвей Гулин
Ведущий деловой программы
Спикеры
Максим Трухин
E-Commerce Director,
Leroy Merlin
Мария Евневич
Совладелец, член совета директоров,
Максидом
Василий Матяшин
Директор по маркетингу,
LoftDesigne
Мария Переладова
Product manager,
AdSensor
Надира Холматова
Руководитель направления Rental & Retail,
Hilti
Иван Бугай
Руководитель бизнес-группы "Товары длительного пользования" СберМегаМаркет
Андрей Мякин
Директор по продажам,
СДЭК
Игорь Косоруков
Руководитель направления DIY,
Яндекс
Виталий Шахматов
Руководитель отдела онлайн-маркетинга,
Hoff
Анастасия Медведева
Руководитель отдела рекламы и PR,
ВсеИнструменты
Владислав Орлов
Директор по продажам в Москве,
DPD в России
Матвей Гулин
Ведущий деловой программы
Регистрация
Регистрация
ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ
РОЗНИЧНЫЕ сети, бренды
Бесплатно
Розничные сети
FMCG компании
E-commerce
Бренды
Дистрибьюторы
СМИ
Генеральный партнёр
Генеральный партнёр
Отраслевой партнёр
Отраслевой партнёр
Организационный партнёр
Организационный партнёр
Информационные партнёры
Информационные партнёры
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Получить детальную версию программы
Мы отправим Вам самую свежую версию программы в ближайшее время! Пока она обновляется.
Компания, где Вы работаете
Ваш телефон - если хотите, чтобы наш менеджер позвонил вам в течении дня и рассказал детали
Made on
Tilda