Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Я НЕ ПРОТИВ
Close

Customer Experience

digital conference

4 марта 2021 | 11:00 — 13:30


Customer Experience

digital conference

4 марта 2021 | 11:00 — 13:30



Хочу стать партнёром
E-mail
Имя
Телефон

© 2021 SEES GROUP



Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения и Договором оказания услуг по организации мероприятия*
Retail Customer Experience
что изменилось и какие ожидания
2020 год кардинально изменил потребительский опыт для большей части жителей России.

Онлайн и мобильные ритейлеры столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны традиционных игроков, которые стремятся восполнить потери в оффлайновом бизнесе, но при этом все участники рынка открыли новые инструменты, которые в будущем помогут им сделать взаимодействие со своими клиентами более продуктивным и прибыльным.
Ключевые темы
Омниканальность и бесшовный клиентский опыт
  1. Цифровое взаимодействие с клиентом как часть процесса цифровой трансформации бизнеса. Как объединить различные цифровые инструменты в единое решение, обеспечивающее качественный CX?
  2. Способы эффективного совмещения офлайн-каланов, e-commerce и m-commerce. Как обеспечить бесшовную коммуникацию компании с клиентом в условиях множественных каналов общения?
  3. Какие рекламные стратегии для ритейла наиболее эффективны с учетом омниканальности и быстрого роста популярности социальных медиа?
Изменение роли традиционного ритейла в период активного роста электронной коммерции
  1. Как активное развитие цифровой экосистемы крупных российских цифровых платформ изменили клиентский опыт и какие преимущества получают от этого ритейл-компании?
  2. Принцип research online purchase offline – справедливо ли что он работает в обе стороны, какие преимущества компании могут получить от этого тренда? 
  3. Как изменился функционал консультантов? Когда консультант не является больше основным источником знаний о товарах, чего ждут от него покупатели?
Автоматизированные решения для общения с клиентами
  1. Решения для идентификации клиента: идентификация по голосу, распознавание лиц, идентификация по клавиатурному почерку. Успешный опыт внедрения и преимущества различных подходов.
  2. Чат-боты: проблемы с распознаванием нативного языка, методы их решения и успешные кейсы внедрения.
  3. Новые решения для продаж. Заработают ли в России продажи с помощью мессенджеров и продажи в соцсетях?
Аналитика клиентского опыта
  1.  Работа с данными: основные источники информации о поведении клиентов. Какого рода информация может быть полезна компаниям и каковы основные сценарии ее использования? Как данные могут повышать продажи и степень удовлетворенности клиентов? 
  2. Customer Value Management – как превращать «плохих» клиентов в «хороших» в условиях конкуренции всех со всеми
  3. Customer Journey Map: Как компании научиться отслеживать реакцию клиентов на всех этапах взаимодействия с брендом и и оперативно и адекватно реагировать?
Ключевые темы
Омниканальность и бесшовный клиентский опыт
  1. Цифровое взаимодействие с клиентом как часть процесса цифровой трансформации бизнеса. Как объединить различные цифровые инструменты в единое решение, обеспечивающее качественный CX?
  2. Способы эффективного совмещения офлайн-каланов, e-commerce и m-commerce. Как обеспечить бесшовную коммуникацию компании с клиентом в условиях множественных каналов общения?
  3. Какие рекламные стратегии для ритейла наиболее эффективны с учетом омниканальности и быстрого роста популярности социальных медиа?
Изменение роли традиционного ритейла в период активного роста электронной коммерции
  1. Как активное развитие цифровой экосистемы крупных российских цифровых платформ изменили клиентский опыт и какие преимущества получают от этого ритейл-компании?
  2. Принцип research online purchase offline – справедливо ли что он работает в обе стороны, какие преимущества компании могут получить от этого тренда? 
  3. Как изменился функционал консультантов? Когда консультант не является больше основным источником знаний о товарах, чего ждут от него покупатели?
Автоматизированные решения для общения с клиентами
  1. Решения для идентификации клиента: идентификация по голосу, распознавание лиц, идентификация по клавиатурному почерку. Успешный опыт внедрения и преимущества различных подходов.
  2. Чат-боты: проблемы с распознаванием нативного языка, методы их решения и успешные кейсы внедрения. 
  3. Новые решения для продаж. Заработают ли в России продажи с помощью мессенджеров и продажи в соцсетях?
  4. Смогут ли в будущем системы IVR полностью заменить колл-центры? В чем плюсы и минусы. Реальный опыт внедрения.
Аналитика клиентского опыта
  1.  Работа с данными: основные источники информации о поведении клиентов. Какого рода информация может быть полезна компаниям и каковы основные сценарии ее использования? Как данные могут повышать продажи и степень удовлетворенности клиентов? 
  2. Customer Value Management – как превращать «плохих» клиентов в «хороших» в условиях конкуренции всех со всеми
  3. Customer Journey Map: Как компании научиться отслеживать реакцию клиентов на всех этапах взаимодействия с брендом и и оперативно и адекватно реагировать?

Спикеры

Александр Чухонцев
СХ Директор,
Пятерочка
Дмитрий Осипов
Директор клиентской поддержки и управления сообществами,
Lamoda
Екатерина Веркина
Директор по маркетингу,
Яндекс.Лавка
Надежда Романова
Генеральный директор,
PickPoint
Андрей Спирин
Руководитель отдела обратной связи с клиентом,
ВсеИнструменты.ру
Алёна Кошелева
Менеджер по работе с социальными сетями,
Leroy Merlin
Владислав Сомихин
Руководитель департамента клиентского сервиса,
Holodilnik.ru
Михаил Барабаш
Эксперт по маркетингу и программам лояльности,
ex-Head of CRM&Loyalty, Familia
Анна Зубкова
CEO,
Digital Intelligence
Вячеслав Прохоров
Digital-евангелист,
ВКонтакте
Филипп Иванов
Директор по Интернет-маркетингу и E-commerce,
ОЛАНТ
Михаил Кечинов
CEO, REES46
Леонид Голованов
Эксперт по цифровизации взаимоотношений с клиентами, МТТ
Спикеры
Александр Чухонцев
СХ Директор, Пятерочка
Дмитрий Осипов
Директор клиентской поддержки и управления сообществами, Lamoda
Алёна Кошелева
Менеджер по работе с социальными сетями, Leroy Merlin
Екатерина Веркина
Директор по маркетингу, Яндекс.Лавка
Андрей Спирин
Руководитель отдела обратной связи с клиентом, ВсеИнструменты.ру
Надежда Романова
Генеральный директор, 
Pickpoint
Владислав Сомихин
Руководитель департамента клиентского сервиса, Holodilnik.ru
Михаил Барабаш
Эксперт по маркетингу и программам лояльности, ex-Head of CRM&Loyalty, Familia
Анна Зубкова
CEO, Digital Intelligence
Вячеслав Прохоров
Digital-евангелист, ВКонтакте
Филипп Иванов
Директор по Интернет-маркетингу и E-commerce, ОЛАНТ
Михаил Кечинов
CEO, REES46
Леонид Голованов
Эксперт по цифровизации взаимоотношений с клиентами, МТТ
Регистрация
Участие только по предварительной регистрации. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу мероприятия. При регистрации просим вас вносить только достоверные данные.

Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить.

При регистрации просим вас вносить только достоверные данные.

Отраслевые партнёры
Организационные партнёры
Отраслевые партнёры
Организационные партнёры
Информационные партнёры
Информационные партнёры
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Получить детальную версию программы
Мы отправим Вам самую свежую версию программы в ближайшее время! Пока она обновляется.
Компания, где Вы работаете
Ваш телефон - если хотите, чтобы наш менеджер позвонил вам в течении дня и рассказал детали
Made on
Tilda