Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
© 2021 SEES GROUP 

Как меняется

детский ритейл

Конференция о розничном рынке детских товаров. Проблемы, решения, вызовы

Петровка 21, Москва

16 сентября 2021 | 10:00 — 12:00

Как меняется детский ритейл
Конференция о розничном рынке детских товаров.
Проблемы, решения, вызовы
Товары для детей — самый устойчивый к кризисными явлениям сегмент экономики. Так или это?

Эксперты отмечают, что кризисные годы детской рознице удалось пережить с меньшими потерями, чем взрослой. Отчасти это произошло потому, что, как известно, на детях не экономят. Но не все так однозначно.

Сегодня рынок детских товаров оценивается примерно в 503 млрд рублей. С одной стороны, пандемия привела к росту онлайн продаж: по данным Data Insight, на 82% - по числу заказов и на 63% - по стоимости. Крупные маркетплейсы стали приоритетным каналом продаж. В это же время, из-за общего снижения уровня доходов увеличился спрос на недорогие и бывшие в употреблении товары.

При этом на рынок влияли и другие факторы. Так, в последние годы в стране снижается рождаемость: по статистике, число родившихся в 2020 году детей стало минимальным с 2002 года. Для розницы и производителей детских товаров это означает падение спроса на товары для новорожденных. Зато растут продажи продукции для детей старшего возраста.

Оказывают влияние на отрасль и законодательные новшества: обязательная маркировка, изменения в правилах на рынке сертификации, разработка поправок в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности игрушек» и т. д.

Перед детским ритейлом встали новые вызовы: как после пандемии в условиях новой нормальности развивать розничный бизнес, как строить отношения с покупателями, которые меняют свои потребительские привычки, как работать с производителями, маркетплейсами. Побеседуем об этом на Kids Day 2021.
Ключевые темы
  • Стратегии и бизнес-модели
    1. Драйверы роста для сетей детских магазинов в 2021 и какими они станут в 2022 году?
    2. Омниканальные продажи детских товаров и потенциал бизнеса на маркетплейсах
    3. DTC в детском ритейле: возможности, сложности и лучшие практики
    4. В какие технологии и компетенции вкладываются производители и продавцы товаров для детей?
    5. Логистика в детском ритейле: особенности организации и оптимальные решения
  • Тренды
    1. Развитие СТМ. Каким требованиям должны соответствовать СТМ, чтобы успешно конкурировать на рынке? Как вводить СТМ в мультибрендовом магазине?
    2. Осознанное потребление. Как тренд на эко-лайфстайл и повторное использование товаров влияет на продажи детской продукции и что делать производителям и торговым сетям?
    3. За счет развития гаджет-индустрии m-commerce стала важным каналом продаж. Кому из игроков рынка товаров для детей стоит обратить внимание на тренд?
    4. Оптимизация. Ритейлеры в Европе сокращают офлайновые точки продаж, а в Азии, наоборот, увеличивают, чтобы клиент мог быстрее получить продукт и сервис. По какому пути пойдет российский детский ритейл?
  • Маркетинг
    1. «Мамы» – самая покупающая аудитория в Instagram. Эффективные инструменты в digital-маркетинге и SMM для продвижения детских товаров.
    2. Родители стремится купить «качественно, но выгодно». Помогут промоакции. Как их организовать?
    3. Детские товары – продукт регулярного спроса. Как выстроить систему лояльности, чтобы повысить LTV клиента?
    4. Современные дети больше увлечены гаджетами, чем игрушками, а процесс покупки перекочевал из традиционного магазина в онлайн. Как продавать детские книги в эпоху цифровизации? Как повысить привлекательность детской печатной продукции?
  • Закон
    1. Как обязательную сертификацию и лицензирование детских товаров сделать дополнительным торговым преимуществом?
    2. Маркировка детских товаров: типичные ошибки, нарушения, штрафы.
    3. Как попасть в список магазинов, работающих с детскими социальными картами и государственными субсидиями?
Ключевые темы
  • Стратегии и бизнес-модели
    1. Драйверы роста для сетей детских магазинов в 2021 и какими они станут в 2022 году?
    2. Омниканальные продажи детских товаров и потенциал бизнеса на маркетплейсах
    3. DTC в детском ритейле: возможности, сложности и лучшие практики
    4. В какие технологии и компетенции вкладываются производители и продавцы товаров для детей?
    5. Логистика в детском ритейле: особенности организации и оптимальные решения
  • Тренды
    1. Развитие СТМ. Каким требованиям должны соответствовать СТМ, чтобы успешно конкурировать на рынке? Как вводить СТМ в мультибрендовом магазине?
    2. Осознанное потребление. Как тренд на эко-лайфстайл и повторное использование товаров влияет на продажи детской продукции и что делать производителям и торговым сетям?
    3. За счет развития гаджет-индустрии m-commerce стала важным каналом продаж. Кому из игроков рынка товаров для детей стоит обратить внимание на тренд?
    4. Оптимизация. Ритейлеры в Европе сокращают офлайновые точки продаж, а в Азии, наоборот, увеличивают, чтобы клиент мог быстрее получить продукт и сервис. По какому пути пойдет российский детский ритейл?
  • Маркетинг
    1. «Мамы» – самая покупающая аудитория в Instagram. Эффективные инструменты в digital-маркетинге и SMM для продвижения детских товаров.
    2. Родители стремится купить «качественно, но выгодно». Помогут промоакции. Как их организовать?
    3. Детские товары – продукт регулярного спроса. Как выстроить систему лояльности, чтобы повысить LTV клиента?
    4. Современные дети больше увлечены гаджетами, чем игрушками, а процесс покупки перекочевал из традиционного магазина в онлайн. Как продавать детские книги в эпоху цифровизации? Как повысить привлекательность детской печатной продукции?
  • Закон
    1. Как обязательную сертификацию и лицензирование детских товаров сделать дополнительным торговым преимуществом?
    2. Маркировка детских товаров: типичные ошибки, нарушения, штрафы.
    3. Как попасть в список магазинов, работающих с детскими социальными картами и государственными субсидиями?
Спикеры
  • Анастасия Василькова
    Директор по развитию,
    Choupette
  • Андрей Осокин
    Директор по маркетингу,
    Детский мир
  • Мария Черноярова
    Digital Marketing Director,
    Yummy United
  • Юлия Шамеева
    Маркетинг-менеджер,
    Stokke в России и странах СНГ
  • Роман Чипчигин
    E-Commerce Director,
    Gulliver
  • Анна Маркина
    Руководитель бизнес-группы категорий регулярных покупок, СберМегаМаркет
  • Станислав Мальцев
    Начальник отдела федеральных продаж,
    СберЛогистика
  • Елена Приходько
    Креативный директор,
    Hey Boy
  • Алексей Сиснев
    Генеральный директор,
    Hey Boy
  • Матвей Гулин
    Ведущий
Спикеры
  • Анастасия Василькова
    Директор по развитию,
    Choupette
  • Андрей Осокин
    Директор по маркетингу,
    Детский мир
  • Мария Черноярова
    Digital Marketing Director,
    Yummy United
  • Юлия Шамеева
    Маркетинг-менеджер,
    Stokke в России и странах СНГ
  • Роман Чипчигин
    E-Commerce Director,
    Gulliver
  • Анна Маркина
    Руководитель бизнес-группы категорий регулярных покупок, СберМегаМаркет
  • Станислав Мальцев
    Начальник отдела федеральных продаж,
    СберЛогистика
  • Елена Приходько
    Креативный директор,
    Hey Boy
  • Алексей Сиснев
    Генеральный директор,
    Hey Boy
  • Матвей Гулин
    Ведущий
Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн

Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн.

оффлайн участие
РОЗНИЧНЫЕ сети, бренды
Регистрация
Розничные сети
FMCG компании
E-commerce
Бренды
Дистрибьюторы
СМИ
оффлайн участие
Сервисные компании
14 000 ₽
Сервис-провайдеры
Телеком и финансы
Консалтинг
Поставщики оборудования
Технологические компании
оффлайн участие
РОЗНИЧНЫЕ сети, бренды
Регистрация
оффлайн участие
Сервисные компании
14 000 ₽
Место проведения
16 сентября, 10:00-12:00
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

+7 999 963-89-77
hello@sees.group
Контакты и место проведения
16 сентября, 10:00-12:00
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

+7 999 963-89-77
hello@sees.group
Отраслевой партнёр
Отраслевой партнёр
Информационные партнёры
Информационныепартнёры
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Добавляйтесь к нам в социальные сети
По всем вопросам пишите
hello@sees.group

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
© 2021 SEES GROUP
Made on
Tilda