Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).

Fashion & Beauty Retail

StandUp Store Moscow

Петровка 21, Москва

20 мая 2021 | 10:00 — 15:30


Fashion & Beauty Retail
StandUp Store Moscow

Петровка 21, Москва

20 мая 2021 | 10:00 — 15:30



Компания McKinsey опубликовала мало утешительный отчет, согласно которому экономическая прибыль мировой fashion-индустрии в 2020 году упала на 93%. Это привело как к волне банкротств, так и ряду глобальных сдвигов, которые будут определять развитие индустрии на ближайшие несколько лет, независимо от успехов человечества в борьбе COVID-19.

Помимо очевидного мегатренда на диджитализацию и снижение роли традиционного ритейла McKinsey отмечает еще ряд важных тенденций. В их числе - рост значимости социальной составляющей в fashion-бизнесе. Всё больше людей делает покупки исходя из позиции компании по важным для них вопросам - экологичности, рациональности моделей потребления и производства, борьбы с недостатками современного общества и другим.

Также важной задачей стало восстановление логистических цепочек, пострадавших от пандемии. 35% ритейлеров уверены, что устойчивость и партнерство в цепочке поставок станут приоритетной задачей в 2021 году.

В ходе конференции мы обсудим, в чем специфика российского fashion рынка и какие из мировых трендов он повторяет, а также поговорим с помощью каких технологий и управленческих решений компании справляются с современными вызовами.
Ключевые темы
  • Главные тренды российского fashion и beauty рынка
    1. Как fashion и beauty рынок реагирует на изменение образа жизни городского населения, в том числе на наиболее заметный тренд на удалённую работу и отказ от традиционных офисов?
    2. ESG как один из базовых принципов стратегии развития крупнейших мировых компаний на ближайшие годы. Насколько этот тренд актуален для российского fashion и beauty рынка?
    3. Актуальность тренда на импортозамещение и перенос производства в Россию и страны ЕАЭС.
  • Новые технологии для fashion и beauty индустрии
    1. Технологии, позволяющие обеспечить опыт примерки через интернет: AR, VR и другие решения. Есть ли работающие сценарии?
    2. Кастомизированные продукты и “продуктовые конструкторы” - это реально востребованная услуга или просто модная “фишка”, которой никто в реальности не пользуется? Насколько реалистично, что через 10 лет все покупатели станут сами себе дизайнерами?
    3. Big data и machine learning в fashion: сценарии использования и успешные кейсы.
    4. Новые технологии коммуникации с потребителем: чатботы с поддержкой нативного языка, анализ фото и видеоконтента для выявления трендов рынка и другие.
  • Новые инструменты и каналы продаж
    1. Маркетплейсы и трансграничный ритейл: как изменила российский рынок возможность заказать товары из любой точки мира? Каковы сценарии развития для локальных игроков?
    2. DTC - это новый дополнительный канал продаж для брендов или альтернатива мультибрендового ритейла? Коллаборации брендов: как компании, ориентирующиеся на одну аудиторию могут сотрудничать в области маркетинговых акций и программ лояльности?
    3. Продажи в соцсетях: стали ли они реальным каналом продаж? Работают ли решения для покупок по фото и видео? Насколько соцсети могут служить источником новых идей и инсайтов о новых трендах в отрасли?
    4. Компании по всему миру закрывают магазины в пользу dark store и e-com, есть ли свою будущее у традиционной розницы и какую роль она должна и может играть?
  • Логистика и производство
    1. Доставка товара до конечного потребителя и развитие цифровых каналов и DTC-продаж: требования, проблемы и пути их решения. Аутсорсинг логистики VS собственная доставка.
    2. Каковы последствия пандемии для логистики и производства?
    3. Мировой тренд на снижение рентабельности в fashion-сегменте: что могут сделать компании, чтобы сохранить или повысить свою прибыльность? Наиболее эффективные инструменты оптимизации логистики, продаж и производства.
Ключевые темы
  • Главные тренды российского fashion и beauty рынка
    1. Как fashion и beauty рынок реагирует на изменение образа жизни городского населения, в том числе на наиболее заметный тренд на удалённую работу и отказ от традиционных офисов?
    2. ESG как один из базовых принципов стратегии развития крупнейших мировых компаний на ближайшие годы. Насколько этот тренд актуален для российского fashion и beauty рынка?
    3. Актуальность тренда на импортозамещение и перенос производства в Россию и страны ЕАЭС.
  • Новые технологии для fashion и beauty индустрии
    1. Технологии, позволяющие обеспечить опыт примерки через интернет: AR, VR и другие решения. Есть ли работающие сценарии?
    2. Кастомизированные продукты и “продуктовые конструкторы” - это реально востребованная услуга или просто модная “фишка”, которой никто в реальности не пользуется? Насколько реалистично, что через 10 лет все покупатели станут сами себе дизайнерами?
    3. Big data и machine learning в fashion: сценарии использования и успешные кейсы.
    4. Новые технологии коммуникации с потребителем: чатботы с поддержкой нативного языка, анализ фото и видеоконтента для выявления трендов рынка и другие.
  • Новые инструменты и каналы продаж
    1. Маркетплейсы и трансграничный ритейл: как изменила российский рынок возможность заказать товары из любой точки мира? Каковы сценарии развития для локальных игроков?
    2. DTC - это новый дополнительный канал продаж для брендов или альтернатива мультибрендового ритейла? Коллаборации брендов: как компании, ориентирующиеся на одну аудиторию могут сотрудничать в области маркетинговых акций и программ лояльности?
    3. Продажи в соцсетях: стали ли они реальным каналом продаж? Работают ли решения для покупок по фото и видео? Насколько соцсети могут служить источником новых идей и инсайтов о новых трендах в отрасли?
    4. Компании по всему миру закрывают магазины в пользу dark store и e-com, есть ли свою будущее у традиционной розницы и какую роль она должна и может играть?
  • Логистика и производство
    1. Доставка товара до конечного потребителя и развитие цифровых каналов и DTC-продаж: требования, проблемы и пути их решения. Аутсорсинг логистики VS собственная доставка.
    2. Каковы последствия пандемии для логистики и производства?
    3. Мировой тренд на снижение рентабельности в fashion-сегменте: что могут сделать компании, чтобы сохранить или повысить свою прибыльность? Наиболее эффективные инструменты оптимизации логистики, продаж и производства.
Спикеры
  • Светлана Можаева
    Генеральный директор,
    Familia
  • Эмин Алиев
    Client Partner,
    Facebook СЕЕ
  • Мария Провоторова
    ex-Директор по маркетингу,
    Uniqlo
  • Илья Ярошенко
    Генеральный директор,
    BAON
  • Сергей Плешаков
    Head of digital and e-commerce
    Yves Rocher Russia & Kazakhstan
  • Регина Турбина
    Основательница
    Replicant.fashion
  • Эрика Патерсон
    Заместитель Председателя Совета директоров,
    IML
  • Станислав Принцманн
    Директор по электронной коммерции,
    Thomas Münz
  • Ирина Зуева
    Директор по маркетингу,
    Эконика
  • Максим Марухленко
    Директор по маркетингу и рекламе,
    RALF RINGER
  • Алексей Ершихин
    Руководитель отдела коммуникаций электронной коммерции, ВКонтакте
  • Павел Борисов
    Менеджер по стратегическому развитию,
    Одноклассники
  • Алиса Фаттахов
    Менеджер по бизнес-партнёрствам с ключевыми клиентами, TikTok Восточная Европа
  • Сергей Козленко
    Руководитель отдела управления брендом, Lamoda
  • Людмила Дмитриева
    Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Segmento
  • Талип Жуманазаров
    Директор интернет бизнеса и электронной коммерции, COLIN'S
  • Светлана Разыграева
    Директор по интернет-маркетингу,
    Кенгуру
  • Елена Белоусова
    Руководитель отдела электронной коммерции
    LC Waikiki
  • Ануш Гаспарян
    Соучредитель и коммерческий директор,
    Fashion Consulting Group, Ведущая
  • Евгений Горцев
    E-commerce эксперт
    Ведущий
  • Григорий Френкин
    Заместитель генерального директора,
    PickPoint
  • Ирина Ткачук
    Руководитель отдела методологии,
    MDAudit
  • Андрей Мякин
    Директор по продажам,
    СДЭК
  • Эдвин Луканов
    Коммерческий директор,
    СДТ
  • Анна Яковлева
    Генеральный директор,
    eSolutions
  • Мария Бурмистрова
    Начальник управления по развитию
    сегмента B2C, DPD в России
  • Маргарита Хоменко
    Руководитель направления Fashion
    Яндекс
Спикеры
  • Эмин Алиев
    Client Partner,
    Facebook СЕЕ
  • Светлана Можаева
    Генеральный директор,
    Familia
  • Мария Провоторова
    ex-Директор по маркетингу,
    Uniqlo
  • Илья Ярошенко
    Генеральный директор,
    BAON
  • Эрика Патерсон
    Заместитель Председателя Совета директоров,
    IML
  • Станислав Принцманн
    Директор по электронной коммерции,
    Thomas Münz
  • Сергей Плешаков

    Head of digital and e-commerce,
    Yves Rocher Russia & Kazakhstan
  • Максим Марухленко
    Директор по маркетингу и рекламе,
    RALF RINGER
  • Павел Борисов

    Менеджер по стратегическому развитию,
    Одноклассники
  • Алексей Ершихин
    Руководитель отдела коммуникаций электронной коммерции, ВКонтакте
  • Алиса Фаттахов
    Менеджер по бизнес-партнёрствам с ключевыми клиентами, TikTok Восточная Европа
  • Сергей Козленко

    Руководитель отдела управления брендом, Lamoda
  • Регина Турбина

    Основательница

    Replicant.fashion

  • Людмила Дмитриева
    Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами, Segmento
  • Ирина Зуева
    Директор по маркетингу,
    Эконика
  • Талип Жуманазаров
    Директор интернет бизнеса и электронной коммерции, COLIN'S
  • Светлана Разыграева
    Директор по интернет-маркетингу,
    Кенгуру
  • Елена Белоусова
    Руководитель отдела электронной коммерции
    LC Waikiki
  • Ануш Гаспарян
    Соучредитель и коммерческий директор,
    Fashion Consulting Group, Ведущая
  • Евгений Горцев
    E-commerce эксперт
    Ведущий
  • Григорий Френкин

    Заместитель генерального директора,
    PickPoint
  • Ирина Ткачук
    Руководитель отдела методологии,
    MDAudit
  • Андрей Мякин
    Директор по продажам,
    СДЭК
  • Эдвин Луканов
    Коммерческий директор,
    СДТ
  • Анна Яковлева
    Генеральный директор,
    eSolutions
  • Мария Бурмистрова
    Начальник управления по развитию
    сегмента B2C, DPD в России
  • Маргарита Хоменко

    Руководитель направления Fashion,
    Яндекс
Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн

Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн.

оффлайн участие
РОЗНИЧНЫЕ сети, бренды
Регистрация закрыта
Розничные сети
FMCG компании
E-commerce
Бренды
Дистрибьюторы
СМИ
оффлайн участие
Сервисные компании
14 000 ₽
IT и сервисные компании
Поставщики оборудования
Банки и телеком
Технологические стартапы
оффлайн участие
РОЗНИЧНЫЕ сети, бренды
Регистрация закрыта
оффлайн участие
Сервисные компании
14 000 ₽
Место проведения
20 мая, 10:00-15:30
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

+7 999 963-89-77
hello@sees.group
Контакты и место проведения
20 мая, 10:00-15:30
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

+7 999 963-89-77
hello@sees.group
Генеральный партнёр
Генеральный партнёр
Отраслевые партнёры
Отраслевые партнёры
Организационные партнёры
Организационные партнёры
Информационные партнёры
Информационныепартнёры
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Добавляйтесь к нам в социальные сети
По всем вопросам пишите
hello@sees.group

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
© 2021 SEES GROUP
Made on
Tilda