Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Customer Experience в ритейле ✨ 2022

Ежегодная конференция о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте.


offline in Moscow + online conference

27 января 2022 | 10:00 —13:00

Customer Experience
в ритейле ✨ 2022

Ежегодная конференция о инновациях, стратегиях и технологиях в клиентском опыте.


offline in Moscow + online conference

27 января 2022 | 10:00 —13:00



В условиях, когда конкуренция между ритейлерами растет и привлекать клиентов становится всё дороже, самым современным и экологичным способом выделиться на рынке становится уровень клиентского сервиса, который может предложить бизнес.

Лояльность – тот самый качественный показатель, который стремятся монетизировать сегодня, а долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами – залог стабильности бизнеса в период трансформации экономики. Однако, как нам говорят результаты исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей.

Как эффективно управлять лояльностью и преодолеть барьеры? Какую роль в этом процессе играют технологии? Что выиграет бизнес с высоким NPS? Поговорим об этом на конференции «СХ в ритейле 2022: инновации, стратегии, аналитика»
Ключевые темы
Психология потребителя
Стратегии принятия решений потребителем: как изменился клиент в ритейле и как бизнесу, совершенствуя сервис, откликнуться на тренды потребительского поведения
Стратегия
Влияние клиентского сервиса на бизнес-показатели – как NPS трансформируется в прибыль
Customer Journey Map
Стандарты и уникальные детали, которые могут вывести отношения с клиентом на новый уровень
Аналитика
Как персонализировать клиентский опыт с помощью данных, оцифровать эфемерное понятие «удовлетворенности клиента» и управлять отношениями
Технологии
Искусственный интеллект как помощник клиента, VR и AR для перенесения оффлайн-опыта в онлайн, продажи в стримах и другие digital-инновации в клиентоориентированном бизнесе
HR и менеджмент
Люди покупают у людей – как построить клиентоцентричную корпоративную культуру и в развитие каких компетенций стоит вкладываться в 2022 году
Логистика
Как «последняя миля» влияет на NSP и почему логистического подрядчика в полной мере можно считать лицом бренда в ритейле
Back to offline
Клиентский опыт в “кирпичном магазине”: к чему приведет “ностальгия по оффлайну”, как клиентский опыт в оффлайн-точках продаж влияет на отношение клиента к онлайн ритейлу и стоит ли фокусироваться на “живом” в период тотальной диджитализации
Ключевые темы
Психология потребителя
Стратегии принятия решений потребителем: как изменился клиент в ритейле и как бизнесу, совершенствуя сервис, откликнуться на тренды потребительского поведения
Стратегия
Влияние клиентского сервиса на бизнес-показатели – как NPS трансформируется в прибыль
Customer Journey Map
Стандарты и уникальные детали, которые могут вывести отношения с клиентом на новый уровень
Аналитика
Как персонализировать клиентский опыт с помощью данных, оцифровать эфемерное понятие «удовлетворенности клиента» и управлять отношениями
Технологии
Искусственный интеллект как помощник клиента, VR и AR для перенесения оффлайн-опыта в онлайн, продажи в стримах и другие digital-инновации в клиентоориентированном бизнесе
HR и менеджмент
Люди покупают у людей – как построить клиентоцентричную корпоративную культуру и в развитие каких компетенций стоит вкладываться в 2022 году
Логистика
Как «последняя миля» влияет на NSP и почему логистического подрядчика в полной мере можно считать лицом бренда в ритейле
Back to offline
Клиентский опыт в “кирпичном магазине”: к чему приведет “ностальгия по оффлайну”, как клиентский опыт в оффлайн-точках продаж влияет на отношение клиента к онлайн ритейлу и стоит ли фокусироваться на “живом” в период тотальной диджитализации
Спикеры
  • Жанна Дашкевич
    Начальник управления программы лояльности, Верный
  • Виктория Грачева
    Руководитель группы CRM,
    L'Occitane
  • Ирина Иванова
    Руководитель отдела продаж,
    СДЭК
  • Ксения Мещерякова
    Операционный руководитель
    направления "Лояльность", Кошелёк
  • Юлия Белова
    Начальник отдела по взаимодействию с покупателями, ИКЕА Белая дача
  • Наталья Цеберс
    Лидер Направления сервисного дизайна,
    ВкусВилл
  • Павел Голуб
    Директор по развитию,
    Arcsinus
  • Михаил Барабаш
    Руководитель CRM-направления,
    Tervolina
  • Ольга Паршикова
    Директор проектов,
    ADG group
  • Викентий Седых
    Руководитель отдела развития b2b-продаж, ВсеИнструменты ру
Ведущая деловой программы
  • Майя Кантор
    Сх эксперт, ex. Директор по сервису Банк ОТКРЫТИЕ
Спикеры
  • Жанна Дашкевич
    Начальник управления программы лояльности, Верный
  • Виктория Грачева
    Руководитель группы CRM,
    L'Occitane
  • Ирина Иванова
    Руководитель отдела продаж,
    СДЭК
  • Ксения Мещерякова
    Операционный руководитель
    направления "Лояльность", Кошелёк
  • Юлия Белова
    Начальник отдела по взаимодействию с покупателями, ИКЕА Белая дача
  • Наталья Цеберс
    Лидер Направления сервисного дизайна,
    ВкусВилл
  • Павел Голуб
    Директор по развитию,
    Arcsinus
  • Михаил Барабаш
    Руководитель CRM-направления,
    Tervolina
  • Ольга Паршикова
    Директор проектов,
    ADG group
  • Викентий Седых
    Руководитель отдела развития b2b-продаж, ВсеИнструменты ру
Ведущая деловой программы
  • Майя Кантор
    Сх эксперт, ex. Директор по сервису Банк ОТКРЫТИЕ
Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн

Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн.

оффлайн участие
РОЗНИЧНЫЕ сети, бренды
Бесплатно
Розничные сети
FMCG компании
E-commerce
Бренды
Дистрибьюторы
СМИ
оффлайн участие
Сервисные компании
15 000 ₽
IT и сервисные компании
Поставщики оборудования
Банки и телеком
Технологические стартапы
оффлайн участие
РОЗНИЧНЫЕ сети, бренды
Бесплатно
оффлайн участие
Сервисные компании
15 000 ₽
Место проведения
27 января, 10:00-13:00
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

+7 999 963-89-77
hello@sees.group
Контакты и место проведения
27 января, 10:00-13:00
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

+7 999 963-89-77
hello@sees.group
Стратегический партнёр
Стратегический партнёр
Генеральный партнёр
Генеральный партнёр
Отраслевой партнёр
Отраслевой партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Подписка, чтобы ничего
не упустить
Без лишнего и в самом удобном формате
Made on
Tilda